<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/998-besproblemno-soskochit-s-siozs-kak/</link><description>Recent content in Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 11 Jun 2008 03:04:42 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/998-besproblemno-soskochit-s-siozs-kak/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Wed, 11 Jun 2008 03:04:42 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Уважаемая Inessa, известно, что у части больных депрессией, ПА и другими ТР, нарушен баланс нейротрансмиттеров. По одной из гипотез, нехватка серотонина, являющегося главным регулирующим нейромедиатором и приводит к ряду пограничных расстройств. В данное время эту нехватку серотонина пытаются компенсировать ингибированием обратного захвата в синаптической щели.&lt;br&gt;&#10;Тем самым САМ ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, при котором организм не в состоянии выработать необходимое количество серотонина НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! Более того, организм все более и более разучивается вырабатывать необходимое количество серотонина, а зачем его вырабатывать, если мы его и так искусственно увеличиваем. Вот поэтому нужны совершенно новые препараты или лечебные технологии, которые будут воздействовать именно на патологический процесс, а не искусственно увеличивать уровень нейротрансмиттеров. Пока не научатся гены патологические, битые править, лекарства так и будут симтоматические, да еще и с кучей побочек.&lt;br&gt;&#10;Поэтому многие больные вынуждены пожизнеено принимать современные антидепрессанты, которые в отдаленном будующем скорее всего будут отнесены к классу нежелательных лекарств, как это произошло к примеру с группой бензодиазепинов.&lt;br&gt;&#10;Но по любому в данное время лучше пить антидепрессанты(если они помогают), чем страдать от депрессий или тревожных расстройств.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Tue, 10 Jun 2008 11:54:27 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Всем привет! Держусь на 20 мг больше месяца - &amp;ldquo;полет&amp;rdquo; нормальный. Никаких, вроде, &amp;ldquo;заморочек&amp;rdquo; не наблюдаю. Но&amp;hellip; нашла полный тест Люшера, прошла; результат удивил.Оказывается я в жесточайшей депрессии, сил у меня не осталось, я измотана, ну и т.д. Ну и как это можно назвать?Блин, лечусь&amp;hellip;. &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b143c937a.gif" alt=":evil:"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Tue, 13 May 2008 10:57:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Врачи молчат почему-то&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;-потому-что понимают, что могу сама прекрасно справиться. Ну а как же : &amp;quot; А поговорить?&amp;quot; .&lt;br&gt;&#10;Транки тоже не выход - начинала-то прием без их прикрытия.&lt;br&gt;&#10;Буду ждать, мож кто-либо поделится опытом. Спасибки, Сола.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Tue, 13 May 2008 08:45:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Инесса! Врачи молчат почему-то. А слезать под прикрытием фенозепама/лоразепама/клонозепама (симптоматически) не пробывали? Любой из этих препаратов под язык при начинающейся ПА. По идее купируется за 15-30 минут.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Mon, 12 May 2008 17:02:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Снизилась до 20 мг. Посмотрим, что из этого выйдет.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вопрос специалистам - чем можно заменить пароксетин, если ПА-шки вернутся?( А они возвращаются, дважды проверяла. Первый раз - через два месяца, второй-через три недели). На данный момент ничего не беспокоит - депрессии нет, тревоги нет, сон по 9-11 часов в сутки,аппетит - умеренный ( период обжорства сладким плавно закончился). На пароксетине &amp;ldquo;собрала&amp;rdquo; эксклюзивные побочки в виде кровоизлияний в склеры глаз,а так же синяки от легкого прикосновения и периферические отеки.&lt;br&gt;&#10;Может появился новый препарат для лечения ПР, желетельно пролонгированного действия? &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b2af4e0ca.gif" alt=":roll:"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Thu, 08 May 2008 21:21:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А я зареклась прекращать прием лекарств. Потому что рано или поздно происходит рецидив.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Согласна, и как правило всё-таки рано, а не поздно.&lt;br&gt;&#10;Просто нужно найти подходящее - и жить и радоваться, как все))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Thu, 08 May 2008 15:19:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так, народ, не раслабляемся - улыбаемся, улыбаемся, улыбаемся&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Thu, 08 May 2008 15:03:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Э, нет, печень непарный орган и вторая не появится. А она мне дорога , как память о весело проведенных годах. &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b3aac428b.gif" alt=":pint:"&gt;&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Эх, Инесса, у меня такие депрессии бывали, что я бы полжизни отдала за возможность быть в нормальном рабочем состоянии&amp;hellip;.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Thu, 08 May 2008 12:45:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;пока печень не откажет&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Э, нет, печень непарный орган и вторая не появится. А она мне дорога , как память о весело проведенных годах. &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b3aac428b.gif" alt=":pint:"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Thu, 08 May 2008 01:42:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А я зареклась прекращать прием лекарств. Потому что рано или поздно происходит рецидив. И, как доказали ученые, происходит апоптоз в некоторых участках мозга. Так что я планирую пить лекарства, пока печень не откажет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 21:57:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Потому что организму серотонина всетаки не хватает. Надо принимать 5-НТР (или что-то другое), а не просто соскакивать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить". Как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 18:54:30 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибки,Енотка и Смик! Я уже говорила - буду облизывать, если надо! &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b0ae67035.gif" alt=":-?"&gt; Ну почему на 20 мг опять идут панические атаки?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить". Как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 18:44:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я в конце приёма принимала четвертушку таблетки (5 мг), а потом и её делила надвое&amp;hellip;Так и соскочила&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить". Как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 17:45:58 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;сожалею, я не доктор, а скорее пациент, пишу что удалось найти на википедии&amp;hellip; про чем чревато там молчат..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить". Как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 16:35:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я снижала очень медленно - 10 мг за месяц. ( Скоро облизывать таблетки буду! &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5b2af4e0ca.gif" alt=":roll:"&gt;)К транкам возвращаться не хочется. А если резко оборвать - чем чревато?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Беспроблемно "соскочить". Как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 16:20:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;пишут что так&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Пароксетин также известен ярко выраженным синдромом отмены. Чтобы его избежать при прекращении приёма препарата необходимо плавно снижать дозу в течение нескольких дней.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;хотя возможно следует добавить транки&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Беспроблемно "соскочить" с СИОЗС - как?</title><link/><pubDate>Wed, 07 May 2008 14:28:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Все же очень хочу уменьшить дозу пароксетина,а ещё лучше-закончить прием.Ниже 20 мг не опускалась, начинала бушевать вегетатика.&lt;br&gt;&#10;Подскажите,пожалуйста, как сделать это ПРАВИЛЬНО ?&lt;br&gt;&#10;p.s. Кроме п-на ничего не принимаю.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>