Привет товарищам по несчастью :) У меня симптомы, похожие на проблемы Ken_Park’а, появились после сильного стресса, от которого меня несколько месяцев лечили ноотропами (пирацетам, фенотропил) и транквилизаторами (элениум, феназепам), и продолжали усиливаться уже после того как я перестал это всё принимать. У меня постепенно пропали утренние и спонтанные эрекции, снизилось либидо, пропала чувствительность члена (я чувствую, что я к нему прикасаюсь, но почти никаких сексуальных ощущений это не даёт) и увеличилось время полового акта (долго не наступает оргазм). Причём эякуляция долго не наступает не только с партнёром (собсно, сейчас у меня его и нет), но и при мастурбации. Иногда после долгой стимуляции бывает такое ощущение, что вот-вот, ещё немного, и эякуляция наступит, но тут вдруг резко спадает возбуждение и даже эрекция уменьшается или вообще исчезает. Однако, когда эякуляция всё же происходит, она сопровождается нормальным (ну или почти нормальным) оргазмом - с этим у меня проблем вроде нет.
Многочисленные походы к урологам результата не дали - вначале нашли незначительное воспаление в простате, провели курс лечения, но лучше с сексом не стало. Сейчас я не вижу у себя никаких симптомов, характерных для простатита - я не бегаю часто в туалет, да и к тому же я читал, что при простатите, наоборот, быстро кончают. Андролог вообще сказал, что я пришёл не по адресу, что проблема с мозгами, и послал к психиатру.
Психиатр поставил диагноз “маскированная депрессия” (т.е. такая депрессия, когда на первый план выходят какие-то соматические нарушения, в данном случае - сексуальные), назначил велаксин. Я начал его принимать по 75 мг в день, и столкнулся с кучей побочных эффектов - стал очень часто зевать, при этом когда рот закрываю, начинает сильно тошнить и ноги подкашиваются. Плюс нечёткость зрения, потливость, усиление тревоги и ужасная бессонница (которая у меня и так уже была). Но самое ужасное - я вообще не мог кончить. Короче, бросил я его после нескольких дней приёма, когда прочитал по ссылке здесь, что у некоторых людей сексуальные расстройства, вызванные АД, остаются на многие годы после их (АД) отмены. Судя по таким побочкам, велаксин мне не подходит.
Сейчас всё вернулось на круги своя - т.е. как было до назначения велаксина. Я могу кончить, но всё равно на это нужно слишком много времени, и чувствительность просто никакая.
Тестостерон, пролактин и гонадотропные гормоны гипофиза (ЛГ, ФСГ) у меня в норме, кровообращение в половых органах “приближено к нижней границе нормы”, половых инфекций нет.
Прочитал здесь о других АД - тразодоне и ремероне (миртазапине). Только вот боюсь пока их принимать - пишут, что от тразодона может возникнуть приапизм (этого только не хватало :), а ремерон вроде как угнетает иммунитет и вызывает сильную прибавку в весе. Я-то вообще худенький, но хотел бы таким и остаться :) Но наверное всё-таки попробую что-нибудь из этого.