Мне стало очень тяжело! Помогите пожалуйста! Не хочу в больницу! · страница 3

37 ответов43 324 просмотров

Re: Мне стало очень тяжело! Помогите пожалуйста! Не хочу в больницу!

#31

Я уже писал про свою навязчивость, по научному это называется обсессия. У меня разные обсессии бывают,не только чистоты, все они у меня базируются на страхе потери здоровья а потом и жизни. мне 25 лет, как побороть навязчивости, может кто то был в таком положении и знает как боротся с обсессиями. Помогите мне очень плохо

Re: Мне стало очень тяжело! Помогите пожалуйста! Не хочу в больницу!

#32

Уважаемые доктора, пожалуйста, не игнорируйте, и ответьте на вопрос в посте №21. Это очень важно!

Re: Мне стало очень тяжело! Помогите пожалуйста! Не хочу в больницу!

#33

zx3267, как Ваши дела?

Re: Мне стало очень тяжело! Помогите пожалуйста! Не хочу в больницу!

#34

Неполная блокада ножек пучка Гиса является относительным противопоказанием к применению амитриптилина,те использовать можно, но под контролем ЭКГ (периодически). Есть соверменные антидепрессанты, так называемые СИОЗы (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина) - их можно принимать при сердечной патологии (даже после инфаркта миокарда!).
Одно но, стоят они явно дороже, чем амитирптилин. В любом случае они выписываются по рецепту и назначаются врачом.

Re: Мне стало очень тяжело! Помогите пожалуйста! Не хочу в больницу!

#35

Здравствуйте.
Можете сказать что со мной.У меня постоянный перепад настроения,раздражаюсь.Я часто думаю о том что сделал,сказал раньше.Не могу заснуть до утра(в голову приходят разные мысли).А ещё когда я слышу чей-то разговор я понимаю о чем идет речь,хотя это могут где-то далеко разговаривать,и как правило что-то плохое про меня.А когда увижу по телевизору плохое у меня даже боязнь появляется,что и со мной может так произойти.Я не работаю,сижу целыми днями дома,хотя мне 22 года.Когда хорошое настроение могу наговорить всякой ерунды,а потом мне за это становится стыдно.Я не могу сосредоточется на чем то одном.
Ответьте пожалуйста

Re: Помогите!!!!

#36

Здравствуйте! Болею с начала 2004 года, 1-й курс унив-та прошел под жуткими утомлениями, которые переросли в навязчивые мысли по поводу смысла жизни, от которых нельзя было уйти… пытался на фоне распирающей головы от мыслей прыгнуть под поезд… но это все ранее! после жил кое-как с полностью тупой головой… такое ощущение что нет мыслей=их отсутсвие… принимал эглонил 200 мг. не помогало… был страшный психоз в 2007 году, который создал сам, ушел (абстрагировался) от мыслей и вообще голова не работает… все психиатры разом ставили шизофрению, но ни один нейролептик кроме солиана не помогал, отказался от солиана так как был большой набор веса, помогите… как избавиться от психоза…?? сейчас голова просто пуста!!

Re: Помогите!!!!

#37

алекс/ stealex86@mail.ru пишет:
Здравствуйте! Болею с начала 2004 года, 1-й курс унив-та прошел под жуткими утомлениями, которые переросли в навязчивые мысли по поводу смысла жизни, от которых нельзя было уйти… пытался на фоне распирающей головы от мыслей прыгнуть под поезд… но это все ранее! после жил кое-как с полностью тупой головой… такое ощущение что нет мыслей=их отсутсвие… принимал эглонил 200 мг. не помогало… был страшный психоз в 2007 году, который создал сам, ушел (абстрагировался) от мыслей и вообще голова не работает… все психиатры разом ставили шизофрению, но ни один нейролептик кроме солиана не помогал, отказался от солиана так как был большой набор веса, помогите… как избавиться от психоза…?? сейчас голова просто пуста!!

вообще-то нужно новую тему создавать
так
непереносимость лекарств может быть из-за органических нарушений в головном мозге-видимо вам к невропатологу

а по поводу веса-эндокринолог,
на солиане мин риск увеличения веса

PS я не врач…

Re: Помогите!!!!

#38

а по поводу веса-эндокринолог,
на солиане мин риск увеличения веса

По всей видимости, при приеме солиана, сильно повысился пролактин. И уже от пролактина вырос вес.