<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Можно ли избавиться от галлюцинаций on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/888-mozhno-li-izbavitsya-ot-gallyucinacij/</link><description>Recent content in Можно ли избавиться от галлюцинаций on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 15 Mar 2008 01:17:55 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/888-mozhno-li-izbavitsya-ot-gallyucinacij/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Sat, 15 Mar 2008 01:17:55 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;помочь исходя из своего частного случая&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Аналогично &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac4abfe2b.gif" alt=":-)"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Sat, 15 Mar 2008 00:28:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Странно, врачи ждут обновления сайта?&lt;br&gt;&#10;Собственно, да врачей не видно, вот, попыталась помочь исходя из своего частного случая.Я и не пытаюсь это утверждать в качестве аксиомы.И предупредила что не врач, так что тут просто ситуация-там доктор тоже ничего не предлагает, а позитивка-(простите) остается&amp;hellip;.&lt;br&gt;&#10;Все основано лишь на собственных ощущениях-да акинетон и циклодол равнозначны по действию на ЭПС, но вот голоса(опять же в моем случае)быстро проходят под действием именно циклодола(может быть что-то-еще раз извините за юзеровский стиль) он сильней блокирует.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Fri, 14 Mar 2008 23:04:40 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;попробовать можно, хуже не будет&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Иногда бывает (но в другом возрасте).&lt;br&gt;&#10;Уважаемая bonni, Ваш случай не универсальный, и впрок циклодол не кушают. Корректоры нужны не каждому, и назначаются только по показаниям (хотя стоит заметить, что и в моем случае было нечто подобное: дополнительная блокировка холинорецепторов приближает рисполепт к оланзапину и клозапину?). У доктора поинтересоваться стоит, может встречались аналогичные ситуации. Циклодол и акинетон по действию примерно равнозначны (считается, что акинетон чище, но и найти сейчас его сложнее). По эффективности подбирают индивидуально. Голоса – позитивка (в психиатрическом смысле).&lt;br&gt;&#10;Странно, врачи ждут обновления сайта?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Fri, 14 Mar 2008 21:41:58 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;К сожалению, нет.Скажите что он не может усидеть, или устоять на месте, ногами перебирает(ЭПС), можете соврать на одну пачку а там попробуете поможет или нет.&lt;br&gt;&#10;Акинетон продается без рецепта, но там эффект может быть не таким мгновенным (может месяц два пока все установится).&lt;br&gt;&#10;Дело в том, что респолепт очень сильный атипик и лучше него нл убирающее галлюцинации вы вряд ли найдете.&lt;br&gt;&#10;У меня лечащий врач был знающий, она как увидела ЭПС, сразу спросила-а голоса есть?Т.Е. она знала что без приема корректоров такой эффект может наблюдаться.Правда до этого респолепт я с голосами принимала 2 мес.(по незнанию врачу не жаловалась), да и от 4-таб.в день все равно устоять усидеть было трудно, я ей позвонила-она рукой махнула-да пей сколько сможешь, хоть 6,8.Я попробовала, но больше 2таб с 2мг респлепта, не полезло, так 4 и пила.А когда негативка (голоса) уменьшаться можно и на акинетон перейти.&lt;br&gt;&#10;Тут все зависит от вашего врача допускает ли он возможность что глюки без корректора могут продолжаться.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Fri, 14 Mar 2008 19:41:20 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Нет, корректор врач не предлагал. А в какой дозе его надо принимать?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А циклодол без рецепта врача продадут?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Fri, 14 Mar 2008 19:20:38 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я принимала много, потому что было сильное ЭПС от респолепта(почитайте что такое ЭПС)обычно из-за него назначают корректор.Но он в любом случае не повредит, если поможет.&lt;br&gt;&#10;Я пила 2рдень по 2 табл.(лучше циклодол, он хоть и сильно тупит но глюки сразу с первого приема начинают проходить.&lt;br&gt;&#10;Но учтите, я не врач.Но попробовать можно, хуже не будет&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Fri, 14 Mar 2008 09:54:45 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет, корректор врач не предлагал. А в какой дозе его надо принимать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Fri, 14 Mar 2008 00:25:24 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А корректор (циклодол, акинетон)он принимает?&lt;br&gt;&#10;На одном рисполепте без корректора глюки могут продолжаться.&lt;br&gt;&#10;У меня так было.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Thu, 13 Mar 2008 22:05:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Прошу прощения,перепутала дозу. Принимал 1,5 таблетки - 3мг., а сейчас 2 таблетки - 4 мг. Повышать до 6мг., -наберёт вес ещё больше. Я, конечно, не врач, но думаю,что ни к чему такое плавное повышение дозы, а вот на счёт смены атипика согласна, давно врача просила, но он считал это преждевременным.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Thu, 13 Mar 2008 07:20:01 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Поменять &amp;ldquo;лучшую клинику Москвы&amp;rdquo;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Wed, 12 Mar 2008 23:20:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Наличие &amp;ldquo;голосов&amp;rdquo; свидетельствует о том, что Ваш сын ещё не полностью вышел из психотического состояния.И здесь я вижу два варианта:либо увеличивать дозу рисполепта до 4-6 мг(1.5 мг явно недостаточно) с одновременной коррекцией метаболических нарушений(вес, пролактин,углеводный, жировой обмен),либо переходить на другой антипсихотик, например,зелдокс.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Wed, 12 Mar 2008 15:11:23 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Оставляют его полностью только на то время, когда он общается с друзьями, в это время у сына время пролетает незаметно.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот и обратите внимание прежде всего на это. Это и есть путь к лечению - увеличение социальной и двигательной активности.&lt;br&gt;&#10;Может и при пассивном восприятии информации (с тв, из плеера) ему некогда о голосах думать? Используйте.&lt;br&gt;&#10;А, если будете, увеличивать дозы, то, имхо, сляжет в инвалиды и перестанет и учиться и работать.&lt;br&gt;&#10;Нужно стремиться к снижению доз, а не к их наращиванию.&lt;br&gt;&#10;Уделите внимание и безхолестериновому, витаминному питанию.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Wed, 12 Mar 2008 14:53:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Глюки, они живучие, их и 4-6мг не всегда возмешь. Если состояние менее напряженное, то эффект от приема все же есть. Особенность терапии АНЛ заключается в повышении качества социализации и при сохранении продуктивной симптоматики (глюки есть, но их меньше «слушают»). У ЭСТ изначально другие показания (имхо).&lt;br&gt;&#10;Не бойтесь задавать интересующие Вас вопросы на очной консультации. Сформулируйте для себя, что именно вы хотите уточнить. Спрашивайте конкретно и умеренно настойчиво (желательно без мед. терминов), если есть причины сомневаться в правильности терапии.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Можно ли избавиться от галлюцинаций</title><link/><pubDate>Wed, 12 Mar 2008 10:33:55 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я уже писала на форуме. У сына был первый приступ острого психоза в июне прошлого года. Наблюдается амбулаторно в одной из лучших клиник Москвы.В стационаре не лежал. Учится. Принимал по 3мг. рисполепта в день.Возможно терапия была недостаточна всё это время. А ведь врач пытался в том году уменьшать дозу рисполепта с 1.5мг. до 1мг. и чуть не отправил его во второй круг психоза.&lt;br&gt;&#10;В феврале сын мне признался в том, что его мучают слуховые галлюцинации. Оказывается, они у него начались в мае прошлого года и ни одного дня он без них не оставался. Правда после приёма таблеток стали менее злобными: подсказывают в институте, мечтают вместе с ним. Оставляют его полностью только на то время, когда он общается с друзьями, в это время у сына время пролетает незаметно.&lt;br&gt;&#10;Позвонила лечащему врачу, врач рекомендовал добавить ещё 0,5мг. рисполепта. Добавили, пьёт уже 1,5 месяца, глюки как были, так и остались, только набрал вес 10кг. Я уже думаю, а может ЭСТ поможет?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>