<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Как бороться с тахикардией? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/882-kak-borotsya-s-tahikardiej/</link><description>Recent content in Как бороться с тахикардией? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 07 Mar 2012 21:56:36 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/882-kak-borotsya-s-tahikardiej/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Wed, 07 Mar 2012 21:56:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;110 утром логично, активность вагуса снижается.&lt;br&gt;&#10;80 вечером логично, активность вагуса повышается.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Всегда было и та психфарма немного повышает.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Да в принципе нормальный пульс. Тем более ритм синусовый.&lt;br&gt;&#10;Знаешь когда жопа - желудочковая тахи около 190 уд. в мин., без пальпации пульсовой волны, темнеет в глазах, резко бледнеешь, развивается обморок. Ощущение - остановилось сердце. ЭКГ в этот момент показывает, что оно трепыхается. Тока бесмысленно, ударный объем крови стремится к 0. Вот это тахикардия как тахикардия - смерть с косой.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Wed, 07 Mar 2012 12:07:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;у меня после операции, на 3ий день началась дикая тахикардия. сейчас она проще конечно, но все же есть.скажите, это побочный эффект после наркоза или же оно могло у меня всегда быть ,т.к. я курила лет 6? я вообще не понимаю, что с чем связано. подскажите, как бороться с этим? утром меня это невероятно беспокоит(&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Mon, 10 Mar 2008 18:00:26 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Пульс очень нехороший (110), схема непонятная.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Тогда надо понять - от чего Вас лечить.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Согласен, без этого рекомендации давать нельзя. Хотя по крайне мере, я бы посоветовал спросить у врача о возможности смены препаратов(или невозможности).&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Mon, 10 Mar 2008 11:18:16 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Как мне кажется здесь две проблемы. Первая - есть ли результат на этой схеме в улучшении (ремиссии) психического заболевания, от которого Вы лечитесь. Если Да и эти декарства Вам хорошо помогают, тогда надо думать о корректорах тахикардии. Большинсто современных кардиологов в таких ситуациях назначит конкор до 10 мг/сут.Однако присмотритесь к эгилоку (метопрололу) - 25 мг от 0,5 до 1 табл 1-2 раза в день может быть решат Вашу проблему. Вторая -если нет должного эффекта от такой комбинации лекарств, то лучше поменять схему, чем приспосабливаться к возникающим побочным эффектам. Тогда надо понять - от чего Вас лечить. С уважением, gggDMN&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Mon, 10 Mar 2008 09:26:15 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, все назначено врачем. Мне 24 года и когда мне сделали ЭКГ,&lt;br&gt;&#10;то сказали что все вроде в норме. На счет анаприлина, то в свое&lt;br&gt;&#10;время от этой же проблемы мне помогала четвертушка 40мг таблетки.&lt;br&gt;&#10;Пульс снижался до 80 на целый день. Тока я вот думаю, не может ли быть&lt;br&gt;&#10;вместе с ним каких-нибудь взаимодействий с тем что я уже принимаю?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Mon, 10 Mar 2008 01:48:00 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Схема действительно странная, а кардиолог или терапевт смотрел? Пульс желательно не больше 70.&lt;br&gt;&#10;Сколько Вам лет?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Sun, 09 Mar 2008 23:10:01 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;тахикардия наверняка от амитриптилина - весьма частый побочный эффект. назначить анаприлин или найти другой, не трициклический антидепрессант.&lt;br&gt;&#10;Salex, если назначены 2 ад + нейролептик, наверное для этого есть показания, монотерапия не работает или работает не так, как хотелось бы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Sun, 09 Mar 2008 14:30:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Комментировать не в моей компетенции, но немного странное сочетание. Активировать флуоксетином, чтобы параллельно тормозить амитриптилином и труксалом? Опять же, сочетание разных типов АД (возможная причина вашей тахикардии). Назначено врачом?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Как бороться с тахикардией?</title><link/><pubDate>Sun, 09 Mar 2008 13:31:45 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здраствуйте!&lt;br&gt;&#10;Скажите пожалуйста насколько серьезен и опасен такой побочный эффект как&lt;br&gt;&#10;тахикардия? У меня утром обычно 110 ударов в минуту, но к вечеру снижается&lt;br&gt;&#10;до 80. Как с этим побочным явлением можно бороться? Из лекарств я принимаю&lt;br&gt;&#10;40мг флуоксетина, 50мг амитриптилина и 150мг хлорпротиксена.&lt;br&gt;&#10;Буду очень благодарен за ответ.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>