Re: Выкручивает суставы по ночам
#16Спасибо за то, что уделили внимание и посмотрели инфу по теме.
Прочитала статью по ссылке. Спастическая кривошея после повышения амитриптилина с 50 до 75, вкололи прометазин. Холинолитик поверх холинолитика. Пациента еще немного покормили циклодолом и перевели на сертралин.
Эстрогены не принимаю. Пока разбираюсь, что к чему, вообще убрала все другие лекарства, из бадов оставила только диосмин (варикоз) и хондроитин (туннельный синдром). У меня было подозрение, что акатизия могла развиться по механизму поздней дискинезии после длительного употребления домперидона, но эту версию вроде бы опровергли. В любом случае непонятно, почему эта хрень усиливается? На анафраниле сначала не было, потом появилось; совсем без АД полгода не было, потом появилось.
Какие перспективы? Она и дальше будет усиливаться? Вопрос про риски длительного употребления мирапекса тоже актуален.