Двигательное возбуждение от амитриптилина

2 ответов8 328 просмотров

Двигательное возбуждение от амитриптилина

#1

Здраствуйте!
Меня интересует вот какой вопрос. Периодически
я принимаю амитриптилин в основном по 25 мг и
в последнее время у меня с него появилось двигательное возбуждение.
Днем, когда хожу и занимаюсь делами, все вроде нормально, а когда
ложусь спать, то появляется желание двигать ногами. Причем достаточно
сильное, что это конкретно мешает засыпать. Скажите пожалуйста,
с чем это может быть связано (ведь раньше почти на протяжении года) такого не было
и как с этим можно бороться.
Спасибо

Re: Двигательное возбуждение от амитриптилина

#2

А с какой целью Вы практикуете эпизодической прием амитриптилина в субтерапевтическх дозах?

Анекдот есть такой:
-Доктор, когда я так делаю (сильно изгибается), у меня вот тут (пытается достать до лопатки) колет.
-А вы так не делайте.

Re: Двигательное возбуждение от амитриптилина

#3

Одна моя пациентка-женщина 35 лет жаловалась на чувство дискомфорта в коленях при засыпании после према амитриптилина,и я ее перевела на другие препараты.
Обратитесь к своему врачу.Все очень индивидуально