Внутреннее возбуждение, заложенность носа и пр.

5 ответов10 123 просмотров

Внутреннее возбуждение, заложенность носа и пр.

#1

В 2000 году обратился с обычной мужской проблемой. Протестировали и поставили скрытую депрессию. Предложили лечение. Сначала давали неделю,кажется, “Тразин”. Потом недели три “Zoloft”. Результатов не было. Предложили попробовать “Феварин”. Принял утром 1/2 таб.+“пирацетам” и вечером 1/2 табл+“Пирацетам”. Ночью проснулся от приступов какого-то жара, лихорадки в сочетании с диким ужасом. Думал схожу с ума - ощущение потери контроля за своими мозгами. После второго приступа наступил какой-то отек левой лобной и височной долей и давлениея в левом виске. Вспышки в глазах продолжались, но приступы прекратились. На следующий день обратился к тому кто это назначил. Предложили лечь в стационар под наблюдение. Но для меня это невозможно.Сходил сделал МРТ - ничего не нашли. А во всем теле постоянно какое-то возбуждение - ни лежать , ни стоять спокойно не возможно. Хочется вскочить и бежать и это ощущение даже ночь не проходит. Так я и жил и работал со всем этим на полном автомате. Через год после описанных событий я по работе уезжал надолго из своих широт, попал в совершенно иное окружение,ситуацию и в каой-то момент я переключился (наверное так это можно описать)все вышеописанные симптомы исчезли мгновнно и разом. Я отлично себя чувствовал около месяца как буд-то ничего никогда и не было. Но за два дня до отъезда я случайно обгорел на солнце (тропики). К вечеру поднялась температура. Сходство возникших при этом ощущений (лихорадка и жар) спровоцировали ночью повторение приступа страха. И мгновенно вернулся отек, насморк, шум в ушах, вспышки в глазах.С тех пор прошло 7 лет. Постепенно, где-то через год, прошли вспышки в глазах,приступы не повторялись, но отечность,сопровождаемая ощущением, что меня слегка лихорадит (температуру мерял - 36,6 иногда 36,8), шумом в ушах, каким-то возбуждением и постоянным круглосуточным насморком держится все эти годы. Подскажите можно ли как-то поспособствовать нормализации и избавлению от этих симптомов. Я от них так устал.Только, если можно, без применения нейролептиков, антидепрессантов и др. химии от которой теряешь контроль над своими мозгами.

Re: Специалисты посоветуйте

#2

Еще один человек, пострадавший от неправильного назначения лекарств..?

Re: Специалисты посоветуйте

#3

Через год после описанных событий я по работе уезжал надолго из своих широт, попал в совершенно иное окружение,ситуацию и в каой-то момент я переключился (наверное так это можно описать)все вышеописанные симптомы исчезли мгновнно и разом. Я отлично себя чувствовал около месяца как буд-то ничего никогда и не было.

Из каких в какие широты Вы переместились?
Было лето, зима, весна?
Дозировки не написали, в том числе пирацетама, к которому у некоторых отрицательное отношение.
Аллергии у Вас никогла не находили?

Re: Специалисты посоветуйте

#4

Ступайте к психотерапевту.

Re: Внутреннее возбуждение, заложенность носа и пр.

#5

Принял утром 1/2 таб.+“пирацетам” и вечером 1/2 табл+“Пирацетам”. Ночью проснулся от приступов какого-то жара, лихорадки в сочетании с диким ужасом. Думал схожу с ума - ощущение потери контроля за своими мозгами. После второго приступа наступил какой-то отек левой лобной и височной долей и давлениея в левом виске. Вспышки в глазах продолжались, но приступы прекратились.

Это была банальная паническая атака, которую “безобидный” пирацетам может очень легко спровоцировать, ну и феварин тоже в самом начале приема….

Re: Внутреннее возбуждение, заложенность носа и пр.

#6

Отвечаю VETERANу. Живу в европейской части России. А уезжал по работе в Латинскую Америку. Работали в горах 1500 метров над уровнем моря в июне-июле месяце.
По дозировкам “Пирацетама” сейчас, уже не скажу, но точно помню, что по одной “желтенькой” капсуле утром и вечером принял вместе с “Феварином”. Да действительно прием “Пирацетама” и до этого случая вызывал некое возбужденное сотояние еще на “Тразине” и “Zoloft”, но врач сказал, что это не страшно. Тогда это возбуждение не сопровождалось ощущением лихорадки, повышения температуры и приступами страха и какой-то дезинтеграции сознания, какие произошли при его сочетании с “Феварином”.
Есть ли у меня аллергии не знаю, но в детстве была астма. Поэтому никогда никаких прививок мне не делали.
А по поводу обращения к психотерапевту, то подскажите к нему ли надо сейчас обращаться или к невропатологу? Ведь сейчас на первый план вышли какие-то сосудистые нарушения (постоянный шум в ушах, отечность слизистой носа, ощущение отечности головы, последнее время ощущение онемения и отечности ног - именно ощущение, т.к. визуально никакой отечности не видно). Да и, честно говоря, я после тех событий с опаской отношусь к психотерапевтам. Я вообще с тех пор боюсь таблеток, 8-мь лет даже аспирин не пил. Но, наверное, сходить все таки придется. Надо же с этим, что-то делать