Не вылечили бы вас никогда от такого только одним психологом. Скорей всего, сказался эффект от тонн препаратов, которые вы принимали. После чего остальное вам подкорректировал психолог. А может быть и вообще ничего небыло, просто захотелось вам лекарств покушать на придуманных симптомах..
После отмены 15 мая вернулось ровно всё тоже, что и было до лечения.
НИЧЕГО не прошло.
Все странности и тп-никуда это не делось.
Когда назначили сероквель-частично что-то ушло с подавлением чего-то внутри..Частично, далеко не всё.
И можно было бы снова идти за повышением дозы нейролептиков, да вот только я завоевал уже славу “неизлечимости” этих симптомов препаратами.
При повышении дозы я давал всю эту апатию и тп.
Корреляция лечения была отслеживалась очень чётко-при выяснении фундаментальной причины окончательно исчезали все симптомы, порождаемые ей.
В течении нескольких дней.
Вот сказал я это психологу, выяснили причину всего этого-а в следующий раз этого уже и нет.
Да и было заметна и менее фундаментальная тенденция-что болезненное скажешь, того и не будет или ослабится.
Не всё, конечно, многое потребовало выяснения фундаментальных причин, устранения их и симптомы полностью исчезали.
Вот фундаментальные причины инетзависимости(на самом деле этиже причины много где ещё проявляют)-не выяснены, поэтому и этот симптом пока не устранён, что хорошо видно.И тут бессмысленно просто рассказывать это-надо искать причины-почему, зачем, что достигается этим-короче, первопричину всего этого надо найти.
Тонны лекарств-очень на то похоже, что в моём случае они вообще не были нужны даже при правильном назначении.
Разве что в течении первых дней десяти-двадцати, когда я уже месяц толком не спал…Хотя у меня и до этого такие состояния были(не на пустом месте, кстати) и выходил я из них.Отлежался бы.
При резкой отмене лекарств не возникало никаих синдромов отмены и тп.
Отменяли одномоментно трифтазин или клопиксол 10 мг и не раз-даже за неделю ничего не возникало.
Дозы антидепрессантов скакали.
Отменяли одномоментно 50 мг мелипримина +75 мг венлафаксина-снова ничего.
Хотя нет, неврологические симптомы возникали-после отмены антидепрессантов как-то спину выкручивало назад один день.
Руки дрожжали и “судороги,” чтоли, были долго после трифтазина.
Психических, хотя бы тревоги-нет.
Просто через несколько дней возвращались все мои прежние “симптомы”, которые были у меня последние несколько лет.
Сейчас вот отменён сероквель 100 мг за промежуток с 25 по 28 января.
100-50-50-50-0 мг Сероквеля(24,25,26,27,28 января).
Разве что сон сбился-раньше 3.00 уснуть не могу.
(всё-таки у сероквеля сильное седативное действие).
Симптомы были непридуманные.
Лекарств покушать…К сожалению, может такое желание и было…Хотя это была просто вера в то, что лечат правильно.
Я когда обращался вообще не думал, что там будут лекарствами лечить.Точнее, думал-максимум снотворными, каими-нибудь сильными, чтобы спать мог.
Да и если бы знал, чем будут лечить..Не думаю, что сильно бы захотел покушать трифтазина.