<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Проблемы после приема триттико on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/7879-problemy-posle-priema-trittiko/</link><description>Recent content in Проблемы после приема триттико on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 23 May 2021 17:28:58 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/7879-problemy-posle-priema-trittiko/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Проблемы после приема триттико</title><link/><pubDate>Sun, 23 May 2021 17:28:58 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я понимаю, что вопрос уже не особо актуален, но на всякий случай отвечу, мало ли еще у кого подобный вопрос возникнет.&lt;br&gt;&#10;Не думаю, что это состояние спустя месяц от триттико, правда, он бы уже вывелся из организма. А на счет ощущений во время приема, тут поясню. Во-первых, заходить на триттико нужно очень постепенно, тогда вся побочка сведется к минимуму. Во-вторых, первые две недели приема может усилится тревожность и может быть сонливость днем, это нормально, потом проходит само, а чтобы минимизировать это - опять таки нужен медленный заход и принимать нужно вечером не позже 9-ти вечера.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Проблемы после приема триттико</title><link/><pubDate>Wed, 17 Jul 2019 13:41:21 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если до сих пор остается его действие, может, это было вовсе не его действие?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Проблемы после приема триттико</title><link/><pubDate>Tue, 16 Jul 2019 19:54:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Месяц пил триттико 50-100мг на ночь для сна. 200мг кветиапина вызывают уже несколько лет ранние пробуждения, как я понимаю потому что короткий период полувыведения (200мг разово на ночь). Через пару недель на триттико усилилась тревога, депра, спать стал оооочень по много и ночью и днем, днем без сил вообще.&lt;br&gt;&#10;Короче перестал его пить. Так вот, уже месяц как не принимаю его а состояние такое же как и на триттико.&lt;br&gt;&#10;Неужели он до сих пор не вывелся из организма??? И почему до сих пор остается его действие?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>