Проблемы после приема триттико

2 ответов3 279 просмотров

Проблемы после приема триттико

#1

Месяц пил триттико 50-100мг на ночь для сна. 200мг кветиапина вызывают уже несколько лет ранние пробуждения, как я понимаю потому что короткий период полувыведения (200мг разово на ночь). Через пару недель на триттико усилилась тревога, депра, спать стал оооочень по много и ночью и днем, днем без сил вообще.
Короче перестал его пить. Так вот, уже месяц как не принимаю его а состояние такое же как и на триттико.
Неужели он до сих пор не вывелся из организма??? И почему до сих пор остается его действие?

Re: Проблемы после приема триттико

#2

Если до сих пор остается его действие, может, это было вовсе не его действие?

fundamentally judgemental

Re: Проблемы после приема триттико

#3

Я понимаю, что вопрос уже не особо актуален, но на всякий случай отвечу, мало ли еще у кого подобный вопрос возникнет.
Не думаю, что это состояние спустя месяц от триттико, правда, он бы уже вывелся из организма. А на счет ощущений во время приема, тут поясню. Во-первых, заходить на триттико нужно очень постепенно, тогда вся побочка сведется к минимуму. Во-вторых, первые две недели приема может усилится тревожность и может быть сонливость днем, это нормально, потом проходит само, а чтобы минимизировать это - опять таки нужен медленный заход и принимать нужно вечером не позже 9-ти вечера.