<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Трудности с сердолектом on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/776-trudnosti-s-serdolektom/</link><description>Recent content in Трудности с сердолектом on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 09 Jun 2013 10:26:33 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/776-trudnosti-s-serdolektom/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Sun, 09 Jun 2013 10:26:33 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Kaori&lt;br&gt;&#10;При отмене препарата обмен веществ нормализуется, только лучше Вам не отменять препарат а заменять его на тот, который не дает прибавку в весе, например арипипразол (абилифай или его аналоги, которые подешевле), посоветуйтесь со своим лечащим врачом. Иначе то, от чего Вам помог сердолект, вернется обратно и, возможно, в еще более тяжелой форме, так как Вы лечитесь только с осени, за такое время психические расстройства не вылечиваются.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Sun, 09 Jun 2013 09:51:16 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;здравствуйте. мне 22 года, пью сердолект начиная с осени, постепенно дозировка была доведена до 16 мг. из побочных эффектов - только увеличение веса, на сколько, не знаю, так как на начало приема весов у меня не было, но сейчас при росте 180 вешу 84 кг. настолько толстой я была только после того, как сломала ногу и три месяца лежала без движения, потом похудела. по вещам вижу, что раньше ела больше и весила меньше, а сейчас ем одну траву, и вес по по-прежнему высокий, хоть и худею постепенно, но в норме при моем режиме питания он должен быть гораздо ниже. дозировку сердолекта начала снижать с середины весны, сейчас пью всего 4 мг, однако особых изменений не вижу. меня беспокоит вопрос - при отмене препарата сердолект возможна ли нормализация обмена веществ и, как следствие, снижение веса?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 11:27:10 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Не рекомендуется сочетать ингибиторы МАО (пиразидол) и трициклические антидепрессанты (амитриптилин) &amp;ldquo;так как возможно появление симптомов серотонинергической гиперактивности (гипертермия, спутанность сознания, гиперрефлексия, миоклонус)&amp;rdquo; (Михайлова Н.М., Сиряченко Т.М., &lt;a href="http://www.medlinks.ru/article.php?sid=21628"&gt;http://www.medlinks.ru/article.php?sid=21628&lt;/a&gt;)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 05:38:44 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Помогите выбрать антидепр. Нашел для себя два оптимальных варианта: пиразидол и амитриптилин.&lt;br&gt;&#10;У амитриптилина побочек много, пиразидол вроде безобидный, побочек меньше, для меня главное чтобы побочек не было. И ещё, если я буду принимать его, то через две недели снотворный эффект пройдет, и я не смогу воспользоваться им в качестве снотворного, а ведь он так хорошо помогает заснуть. Я хочу чтобы амитриптилин в ЭКСТРЕННЫХ случаях меня спасал от бессонницы, поэтому не хочу его принимать в качества антидепрессанта.&lt;br&gt;&#10;И что значит угнетающее действие на ЦНС(у амтриптилина возникает при приеме вместе с нейролептиками) Это что значит что я овощем стану?&lt;br&gt;&#10;А пиразидол очень даже хорош.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 03:26:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а есть какиенибудь корректоры для стимуляции речи, подвижности.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 03:12:59 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;и думаю если дальше не буду принимать сердолект мое состояние обостриться.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вероятно, правильно думаете. Я не знаю, как у вас там происходит, но когда мои пациенты приходят ко мне и говорят, что в связи с приемом такого то препарата испытывают некие проблемы, и если это действительно связано с препаратом (а так бывает не всегда, иногда просто меняется симптоматика, но это ошибочно связывают с препаратом или мешают побочку и болезнь в одно целое), то меняем дозы, меняем препарат&amp;hellip; что-то делаем.&lt;br&gt;&#10;Попробуйте сменить НЛ с тем психиатром, который Вас ведет?&lt;br&gt;&#10;Вот это своему врачу рассказать не пробовали:&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 02:51:07 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;дело в том что это не я сам , а побочки сердолекта .Сейчас я не принимаю сердолект уже третий день. вялость, заторможенная речь, медленные движения это ушло. Скоро это все вернется, когда я опять начну принимать сердолект, чтобы избежать обострений, и потомучто я понял что сонники не помогают, у меня что-то с психикой, а сердолект отключает эту проблему, и я сплю.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Когда не спал я начал запоминать практически все, номера страниц в учебнике, учебный материал, И все, что я запоминал было со мной на протяжении всей инсомнии, даже дошло до того, что музыку, которую я прослушал играла в моей голове сама по себе и я не мог избавиться не только от этой музыки, но и от воспоминаний. Я начал бояться всего всего, однокурсник сказал: &amp;ldquo;ты загнал себе в голову червя&amp;rdquo; Первые трое суток я чувствовал бодрость. В последующие сутки я начал гнать,психовать, нести бред, мучался, пытаясь заснуть. Ворочался в постели, лежал на животе, лежал на боку и никак&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 01:41:47 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я то, не отвлекся, как раз&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;Я пытаюсь понять, насколько это возможно в данном формате, что с Вами. Без этого я рекомендация дать не смогу. Поэтому мне нужна картина в острый период.&lt;br&gt;&#10;Задача &amp;ldquo;черный ящик получил сердолект, стало так-то, как исправить&amp;rdquo; решения не имеет. Для решения нужны данные.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: ПБ нейролептиков</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 01:20:12 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вы отвлеклись от главного&lt;br&gt;&#10;Больше всего меня беспокоит то что я стал заторможенный, а именно речь валая и заторможенныая, передвигаюсь и двигаюсь медленно, реакция ухудшилась, мыслю туго и тоже медленно. Как убрать этот нежелательный побочный эффект?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я пью кока-колу и говорю как нормальный человек, быстро без замедленности. Может есть заменитель кока-коле?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 01:15:28 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Попробую ответить, но&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;7 суток не спал, потихоньку начала съезжать крыша&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Подробнее, можно?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: ПБ нейролептиков</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 00:42:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте.&lt;br&gt;&#10;Вы рассказали очень печальную и грустную (или гнусную) историю. Четко представили пороки, язвы нашей системы.&lt;br&gt;&#10;Ваше заболевание действительно требует лечения, но принимая во внимание Ваши особенности реагирования на лекарственные препараты и анамнез заболевания, Вам требуется только очное консультирование для изменения схемы лечения.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я не знаю в каком Вы городе, что бы говорить о возможности консультирования(можно писать в личку, если не хотите огласки)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;5HTP+L-Tyrosine принимать по принципу они есть в холодильнике, я бы Вам не советовал.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Трудности с сердолектом</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2008 00:22:42 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;принимаю сердолект. То что 10кг набрал за два месяца меня беспокоит меньше всего. Больше всего меня беспокоит то что я стал заторможенный, а именно речь валая и заторможенныая, передвигаюсь и двигаюсь медленно, реакция ухудшилась, мыслю туго и тоже медленно. Как убрать этот нежелательный побочный эффект?&lt;br&gt;&#10;так же хочу поведать вам историю&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;на ремиссии принимал Serdolect+азалептин+ципралекс, потом мне отменили азалептин. Так же отменили ципралекс(антидепрессант) по иницииативе моей матери, мол слишком много таблеток пьет: &amp;quot; да нет никакой у него депрессии он просто лениться, пусть лучше дома работает чем за компьютером сидит и говорит что я жить не хочу&amp;quot;. Хотя я принимал его не 5-6 месяцев как положено, всего 1,5 месяца. Врач согласилась:&amp;quot; просто, у него тут суицидальная попытка была, ладно, я тут напишу: под вашу ответственность&amp;quot; Прошел месяц после отмены этих двух препаратов, без азалептина спал нормально. Врач оказалась права, мне тогда не нужен был азалептин для сна.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>