Пропал препарат, как изменить схему?
#1Большая просьба к специалистам.В Москве пропал флюанксол-депо. .У сестры начались колебания,тревога,слабость,безразличие,плохое настроение,повышенный аппетит.Схема приема такая:600мг сероквеля,40мг паксила,400мг финлепсина и 50мг анафранила.
Анафранил даем,когда появляются колебания,когда делается лучьше убирем И раз в месяц делали укол 40мл(две ампулы по 20мл)флюанксола-депо.Нужно сделать укол,а флюанксола депо нигде нет ни в какой дозировки
Подскажите,какого лекарства нужно увеличить и на сколько(из принимаемых)что бы выйдти из депресии(а это самая настоящая депрессия,уже проплывали,знаем)Есть правда простой флюанксол в инъекции по 100мл,где-то до нового года сделали пол-ампулы.помоглоСейчас стоИт в холодильнике,оставшаяся часть от этой ампулы,хорошо закрытая…….от безысходности уже думаем может уколоть тем,что есть. С другой стороны понимаем,может оно уже прокисло,как молоко в открытом пакете.
Подскажите уважаемые доктора,что делать-то?Мне кажется нужно чего-то из принимаемых лекарств увеличить.Не задержите с ответом ,уж очень плохо!. Спасибо