<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Новые симптомы - падение, неустойчивость. Нужно ли что-то менять в лечении? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6909-novye-simptomy-padenie-neustojchivost-nuzhno-li-chto-to/</link><description>Recent content in Новые симптомы - падение, неустойчивость. Нужно ли что-то менять в лечении? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 01 May 2018 23:38:22 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6909-novye-simptomy-padenie-neustojchivost-nuzhno-li-chto-to/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Новые симптомы - падение, неустойчивость. Нужно ли что-то менять в лечении?</title><link/><pubDate>Tue, 01 May 2018 23:38:22 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Очень жаль, что совет дать никто так и не смог.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Новые симптомы - падение, неустойчивость. Нужно ли что-то менять в лечении?</title><link/><pubDate>Mon, 23 Apr 2018 00:33:18 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Пожилая женщина, 80 лет, инвалид 1 группы. В течение 8 лет состоит на учете в ПНД, диагноз бредовое расстройство. Однократно лежала в психтрической больнице в возрасте 72 лет. С тех пор дома, постоянно принимает флюанксол депо, пролонг. В целом, все эти годы помогал, ярких побочных эффектов не наблюдалось. Правда в последние пару лет пришлось увеличить дозу, до 1 ампулы в неделю (ранее раз в две недели).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Месяц назад попала в больницу с язвой, пролежали в общей сложности месяц. Врачи в больнице временно запретили флюанксол, тк состояние было крайне плохое и долго не могли постав диагноз. В итое, мы пропустили 2 недели инъекций. Психическое состояние ухудшилось - появились вечером галлюцинации, типо летающих комаров, состояние ажитации, спутанность сознания в ночное время. После выписки возобновили лечение флюанксолом по старой схеме, 1 раз в неделю. Районный психиатр также прописал на 10 дней феназепам в инъекциях, так как был плохой сон, ажитация, тяжело было уложить спать. И сказал, ждать, что флюанксол начнет действовать по-старому.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>