Клоназепам и синдром отмены
#1Сразу оговорюсь, что просмотрел достаточно тем про этот препарат, но не нашел ничего похожего на мой случай. Итак, паническое расстройство,
- неделю пил клоназепам по таблетке (2 мг),
- неделю по полтаблетки и
- примерно две недели по четверти таблетки.
Затем было несколько попыток отмены, но становилось резко хуже: тревога, ПА, головокружения, полный набор, короче. За последние примерно две недели пил по четверти таблетки, иногда по половинке раз в 3-4 дня плюс-минус, когда совсем невмоготу было. Сегодня накрыло так, что выпил целую таблетку (2 мг). Параллельно пью золофт (100 мг, уже месяца 2), который явно совершенно никак не помогает, и вот уже 3 дня начал пить паксил. Психиатр говорит, что нет вообще никаких причин бояться зависимости от клоназепама, а все проявления после его отмены - это лишь симптомы основного заболевания. Но мне все равно на душе неспокойно… Может ли быть от таких доз за такое время синдром зависимости?