Депрессия. Непереносимость СИОЗС
#1Здравствуйте. Очень хотелось бы услышать мнение докторов этого форума. По поводу моей супруги. Топик создаю с ее согласия.
Моей жене 43 года. Около трёх лет она страдает депрессией. Выражается в астении, апатии и ангедонии.
Последний год она использовала следующие схемы:
- Миртазапин 30
- Венлафаксин 375 мг.
- Ламотриджин 100 мг.
На этой схеме сохранялся некоторый упадок сил. Головные боли, тахикардия.
Схема была изменена на:
- Миртазапин 30
- Мелипрамин 125 мг
- Ламотриджин 100 мг.
Данная схема активировала лучше, но полностью не дорабатывала.
Захотелось получить более лучший результат и мы перешли на вальдоксан. На нем было просто прекрасно. Но возникли побочные эффекты - нарушение женских циклов.
Обратились в клинику неврозов, где у моей супруги был поставлен диагноз БАР2? (Со знаком вопроса). Дали назначение - прозак и атаракс. На этих препаратах возникла апатия и пропали эмоции. После месяца приема вернулись на миртазапин 30 мг. Обратились за консультацией опять в клинику неврозов, где врач-практикант посоветовал добавить трилептал 300 мг. Не решились на использование такой дозировки, остановились на 150 мг.
Все это побудило обратиться в МНИИП, ныне филиал Сербского.
Результат: Диагноз не БАР2?, диагноз реккурентное депрессивное расстройство. Диагноз виден четко, как сказал специалист МНИИП.
Назначения - Никаких нормотимиков - это просто депрессия, не БАР. Врач также не считает что психолог или психотерапевт могут помочь в этой проблеме. То есть психогенные проблемы как причину депрессии МНИИП не видит.
Схема на первые три недели до следующего очного приема:
- Паксил 20 мг
- Феназепам 1 мг на ночь
Также хочет видеть анализы
- Гормоны.
- ЭЭГ
- РЭГ
- Заключение окулиста.
Нас смущает то что назначен аналог прозака - паксил. СИОЗС типа ципралекс и прозак делают моей супруге хуже. Очень хотелось бы услышать мнение Ильи Антипина по поводу предложенной схемы МНИИП. Мы сказали врачу, что СИОЗС нам не подходят, но он все равно назначил СИОЗС. Также мы не получили ответ на вопрос почему на СИОЗС пропадают эмоции и усиливается апатия и слабость. Специалист проигнорировал вопрос.
Илья, помогите пожалуйста!