<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Отсутствие либидо on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6768-otsutstvie-libido/</link><description>Recent content in Отсутствие либидо on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 30 Jun 2017 13:11:14 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6768-otsutstvie-libido/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Отсутствие либидо</title><link/><pubDate>Fri, 30 Jun 2017 13:11:14 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;С февраля по апрель лечился в больнице.&lt;br&gt;&#10;Принимал:&lt;br&gt;&#10;Рисполепт 4 мг,&lt;br&gt;&#10;Азалептин 50 мг,&lt;br&gt;&#10;Сердолект 8 мг,&lt;br&gt;&#10;Также проходил курс ЭСТ.&lt;br&gt;&#10;После выписки прошло уже 2,5 месяца, а либидо так и не восстановилось, практически полное отсутствие желания.&lt;br&gt;&#10;Сейчас принимаю Сердолект 4 мг.&lt;br&gt;&#10;Сдавал анализы - пролактин и тестостерон в норме.&lt;br&gt;&#10;В чем может быть причина моего состояния?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>