<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Серотониновый криз? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6717-serotoninovyj-kriz/</link><description>Recent content in Серотониновый криз? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 15 May 2017 19:04:43 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6717-serotoninovyj-kriz/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Mon, 15 May 2017 19:04:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Антибиотики нет, противовирусные нет, гормоны нет,грейпфрут тоже нет. Принимаю депакин хроносфера 250 мг на ночь, утром фенотропил 1 таб, рекогнан 1000 мг в виде капельницы в обед. Мидриаз, потливость появились только когда начала принимать велафаксин. Вчера утром приняла 1/4 таб 37,5 мг так еще сегодня до обеда мучила повышенная потливость и мидриаз. Потливость такая, что футболку можно выжимать. Потливость возникает при ходьбе, а в покое по коже появляются &amp;ldquo;мурашки&amp;rdquo;. Господи, ну на что может так реагировать моя вегетатика? Я своему доктору ничего не сказала сегодня:мне кажется, он не разберется. И как-то неудобно: до велафаксина он мне назначал азафен, но после 1 таб азафена у меня развилась аллергияв виде кожных высыпаний и доктор мне назначил через день этот велафаксин. Аллергия потихоньку стихает.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Mon, 15 May 2017 14:02:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я через 2 дня приняла 1/4 от 37,5 мг велафаксина, так мидриаз, профузная потливость, тремор рук держатся уже 2 дня. Ночью опять была паническая атака.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;я бы на вашем месте пошел бы к специалисту, это ненормально, у венлафаксина короткий полураспад, в вашей крови его в данный момент уже нет совсем, следовые количества метаболитов&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;вы принимаете противовирусные, антибиотики, грейпфрутовый сок, другие вещества активно затрагивающие цитохромы? только так можно объяснить столь долгие ПЭ, но даже в этом случае, такая микро доза не может дать таких побочек&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Mon, 15 May 2017 10:18:00 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Где бы я была после употребления таких коктейлей как у вас&amp;hellip;ну не знай, не знай. Тут после малой дозы велафаксина колбасило не на шутку.&lt;br&gt;&#10;Но я так и не поняла, что за реакция была тогда со мной и что делать дальше? Я через 2 дня приняла 1/4 от 37,5 мг велафаксина, так мидриаз, профузная потливость, тремор рук держатся уже 2 дня. Ночью опять была паническая атака.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Sat, 13 May 2017 23:21:10 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Нужно осторожнее быть с пробирками. Я недавно повторял школьный курс химии.. как обычно, был поражен тому, сколько токсичных субстанций можно синтезировать, если не быть аккуратным.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;ничего, я травился цианидами, гидразином, оксидом азота, живее всех живых, паршиво было лишь от гидразина, долго и мерзко, цианиды на удивление легко, моментом при вкусе миндаля амилнитрит и в комнату с проточной вентиляцией&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;а пробирки перепутал тупо из-за того что гармала сама по себе психоактивная, тетрагидрогарман если быть точнее, он уже сам дал морфинг поверхностей, и A мозг додумал до D. плюс они еще похожи внешне и даже органолептически почти идентичны&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Sat, 13 May 2017 18:22:36 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нужно осторожнее быть с пробирками. Я недавно повторял школьный курс химии.. как обычно, был поражен тому, сколько токсичных субстанций можно синтезировать, если не быть аккуратным.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Fri, 12 May 2017 21:28:15 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;гы, у вас даже близко нет серотонинового синдрома, и быть не может, ничтожные дозы всех препаратов&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;я испытал на своем опыте 10грамм семян гармалы(очень сильный необратимый ИМАО) + псилоцин + перепутал пробирки и сыпанул вместо DMT, AMT(триптамин с амфетаминовой структурой, сам по себе ИМАО + тройной ингибитор обратного зщахвата)&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;через час минут у меня уже был дикий тремор и рвота, страшный звон в ушах, гипертермия 39.3, вызвал скорую, приехали, дверь им уже пришлось ломать, я попросту не мог встать, последнее что помню ауру , что щас похоже начнутся судороги, 2е суток лекарственой комы, очнулся фиксированым, сказали развернутое сумеречное состояние, практически делириозное, очень агрессивный был, в более светлые перерывы судороги, потому вырубили напрочь&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Серотониновый криз?</title><link/><pubDate>Fri, 12 May 2017 17:38:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Доброе время суток всем.&lt;br&gt;&#10;В связи с предстоящими выходными и невозможностью связаться с лечащим врачом, хочу попробовать разобраться с моим самочувствием с вашей помощью, уважаемые члены здешнего сообщества. Дело вот в чём: сегодня после приёма 1 таб фенотропила утром, 37,5 мг венлафаксина в обед и рекогнана 1000 мг в виде капельницы в обед сразу после окончания введения рекогнана меня начало трусить, забил озноб, расширились зрачки, и немного поднялось давление. Внутри всё как-то напряглось, руки трясутся. Я то подумала, что замерзла во время процедуры капельного введения рекогнана, поэтому ничего не сказала медперсоналу , оделась и ушла домой. Лечусь в дневном стационаре по поводу депрессии.Мидриаз, небольшая тахикардия, давление 135/75 мм.рт.ст сохраняется еще до вечера.Поделитесь мнением насчет этой реакции:что это?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>