Серотониновый криз?

6 ответов4 847 просмотров

Серотониновый криз?

#1

Доброе время суток всем.
В связи с предстоящими выходными и невозможностью связаться с лечащим врачом, хочу попробовать разобраться с моим самочувствием с вашей помощью, уважаемые члены здешнего сообщества. Дело вот в чём: сегодня после приёма 1 таб фенотропила утром, 37,5 мг венлафаксина в обед и рекогнана 1000 мг в виде капельницы в обед сразу после окончания введения рекогнана меня начало трусить, забил озноб, расширились зрачки, и немного поднялось давление. Внутри всё как-то напряглось, руки трясутся. Я то подумала, что замерзла во время процедуры капельного введения рекогнана, поэтому ничего не сказала медперсоналу , оделась и ушла домой. Лечусь в дневном стационаре по поводу депрессии.Мидриаз, небольшая тахикардия, давление 135/75 мм.рт.ст сохраняется еще до вечера.Поделитесь мнением насчет этой реакции:что это?

Re: Серотониновый криз?

#2

гы, у вас даже близко нет серотонинового синдрома, и быть не может, ничтожные дозы всех препаратов

я испытал на своем опыте 10грамм семян гармалы(очень сильный необратимый ИМАО) + псилоцин + перепутал пробирки и сыпанул вместо DMT, AMT(триптамин с амфетаминовой структурой, сам по себе ИМАО + тройной ингибитор обратного зщахвата)

через час минут у меня уже был дикий тремор и рвота, страшный звон в ушах, гипертермия 39.3, вызвал скорую, приехали, дверь им уже пришлось ломать, я попросту не мог встать, последнее что помню ауру , что щас похоже начнутся судороги, 2е суток лекарственой комы, очнулся фиксированым, сказали развернутое сумеречное состояние, практически делириозное, очень агрессивный был, в более светлые перерывы судороги, потому вырубили напрочь

Re: Серотониновый криз?

#3

Нужно осторожнее быть с пробирками. Я недавно повторял школьный курс химии.. как обычно, был поражен тому, сколько токсичных субстанций можно синтезировать, если не быть аккуратным.

Re: Серотониновый криз?

#4

Нужно осторожнее быть с пробирками. Я недавно повторял школьный курс химии.. как обычно, был поражен тому, сколько токсичных субстанций можно синтезировать, если не быть аккуратным.

ничего, я травился цианидами, гидразином, оксидом азота, живее всех живых, паршиво было лишь от гидразина, долго и мерзко, цианиды на удивление легко, моментом при вкусе миндаля амилнитрит и в комнату с проточной вентиляцией

а пробирки перепутал тупо из-за того что гармала сама по себе психоактивная, тетрагидрогарман если быть точнее, он уже сам дал морфинг поверхностей, и A мозг додумал до D. плюс они еще похожи внешне и даже органолептически почти идентичны…

Re: Серотониновый криз?

#5

Где бы я была после употребления таких коктейлей как у вас…ну не знай, не знай. Тут после малой дозы велафаксина колбасило не на шутку.
Но я так и не поняла, что за реакция была тогда со мной и что делать дальше? Я через 2 дня приняла 1/4 от 37,5 мг велафаксина, так мидриаз, профузная потливость, тремор рук держатся уже 2 дня. Ночью опять была паническая атака.

Re: Серотониновый криз?

#6

Я через 2 дня приняла 1/4 от 37,5 мг велафаксина, так мидриаз, профузная потливость, тремор рук держатся уже 2 дня. Ночью опять была паническая атака.

я бы на вашем месте пошел бы к специалисту, это ненормально, у венлафаксина короткий полураспад, в вашей крови его в данный момент уже нет совсем, следовые количества метаболитов

вы принимаете противовирусные, антибиотики, грейпфрутовый сок, другие вещества активно затрагивающие цитохромы? только так можно объяснить столь долгие ПЭ, но даже в этом случае, такая микро доза не может дать таких побочек

мне кажется, что тут или неврология или эндокринология, не психиатрия

Re: Серотониновый криз?

#7

Антибиотики нет, противовирусные нет, гормоны нет,грейпфрут тоже нет. Принимаю депакин хроносфера 250 мг на ночь, утром фенотропил 1 таб, рекогнан 1000 мг в виде капельницы в обед. Мидриаз, потливость появились только когда начала принимать велафаксин. Вчера утром приняла 1/4 таб 37,5 мг так еще сегодня до обеда мучила повышенная потливость и мидриаз. Потливость такая, что футболку можно выжимать. Потливость возникает при ходьбе, а в покое по коже появляются “мурашки”. Господи, ну на что может так реагировать моя вегетатика? Я своему доктору ничего не сказала сегодня:мне кажется, он не разберется. И как-то неудобно: до велафаксина он мне назначал азафен, но после 1 таб азафена у меня развилась аллергияв виде кожных высыпаний и доктор мне назначил через день этот велафаксин. Аллергия потихоньку стихает.