<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Сильно нарушен цикл on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6716-silno-narushen-cikl/</link><description>Recent content in Сильно нарушен цикл on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 12 May 2017 15:10:10 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6716-silno-narushen-cikl/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Fri, 12 May 2017 15:10:10 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;тиосульфат эффективен лишь внутривенно, первая линия при тяжелых металлах этилендиаминтетрауксусная кислота+дитиолпропансульфонат натрия+перитонеальный диализ , тиосульфат лишь как дополнение&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;оланзапин сам по себе очень сильно играет с эндокринной системой, уверен, что проблема именно в нем&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Fri, 12 May 2017 12:35:06 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Angelmama пишет:&lt;br&gt;&#10;Писала писала и исчезло, кратко : много воды пить, продукты из топинамбура и тиосульфат натрия. Нарушения в психике изза большого количества тяжёлых металлов. 89091556132&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;О, вот оно. О как. А меня голова на место становится какраз от металла лития. Без лития едет крыша, с литием нормальный человек. Как это объяснить?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Thu, 11 May 2017 20:26:03 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Тиосульфат натрия через 2 часа после ужина на ночь разбавить в воде 1 ампулу и пить 10 дней, цена 90руб. 89091556132&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Thu, 11 May 2017 20:24:04 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Писала писала и исчезло, кратко : много воды пить, продукты из топинамбура и тиосульфат натрия. Нарушения в психике изза большого количества тяжёлых металлов. 89091556132&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Thu, 11 May 2017 20:21:22 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Так как изменения в психике пошли, значит много тяжёлых металлов&amp;hellip;топинамбур выводит и тиосульфат в ампулах 10дней пить курс! Ампулу в полчашке воды развести и выпить вечером через 2 часа после еды, ой да и всё из пшеничной муки убрать из еды и много воды пить&amp;hellip;.наладилось.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Thu, 11 May 2017 20:13:47 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;кветиапин очень заметно отличается от оланзапина седативным профилем, и все крайне индивидуально, я вообще не принимая атипики могу принять 20мг зипрексы и не ощутить сонливости, но 25мг кветиапина меня усыпит&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;типики конечно дрянь, но я месяц пил на ночь тизерцин, фактически это тот же аминазин, минимальные дозы + 15-20мг диазепама, очень хорошо спал, без тормозов на утро и прочего&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;спросите у врача про Suvorexant (Belsomra/Osomra), новое поколение гипнотиков, мне им заменили золпидем , усыпляет как пулей в голову))) недешев, но имеет плюсы в сравнениии с золпидемом, гораздов меньше актов лунатизма&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Thu, 11 May 2017 18:37:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кровь сдайте на половые гормоны. Если там проблемы, попейте эстрогены. И для головы Вам полезно будет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Сильно нарушен цикл</title><link/><pubDate>Thu, 11 May 2017 18:25:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый вечер) Вот такая проблема.&lt;br&gt;&#10;В конце февраля - начале марта не было. То есть целый месяц пропущен. Потом в конце марта - начале апреля было. И вот щас май - опять нет.&lt;br&gt;&#10;Я пойду к гинекологу для ВТЭКа и все ей расскажу. А какие будут дальнейшие действия? Отмена препарата? Мне бы не хотелось, если честно. К зипрексе уже привыкла, а от нового препарата снова может быть бессонница.&lt;br&gt;&#10;И потом, у нее такая манера - назначать типичные. Когда я жаловалась на плохой сон, она предложила мне аминазин. Я, конечно же, отказалась. Не хочу травиться.&lt;br&gt;&#10;А вот если будет такая же ситуация и откажусь - то меня совсем без препарата оставят? А интересно, можно попросить сероквель? Мне говорили, что он схож с зипрексой. Он вообще бывает в перечне бесплатных препаратов?&lt;br&gt;&#10;Если она на аминазине будет настаивать - я сто пудов откажусь. И если не предложит ничего взамен - то буду настаивать на платном рецепте на какой-нибудь атипик.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>