<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Прошу помочь on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6712-proshu-pomoch/</link><description>Recent content in Прошу помочь on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 20 Jun 2017 09:43:05 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6712-proshu-pomoch/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Прошу помочь</title><link/><pubDate>Tue, 20 Jun 2017 09:43:05 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Помогите пожалуйста,дочь пьет амдоал началась тошнота а иногда и рвота в основном все это происходит после завтрака, иногда днем.Лечащий врач посоветовала перейти на зилаксиру, а терапевт попить нольпазу и тримедат. Совместимы эти препараты? Может быть надо менять лекарство, если такая побочка?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прошу помочь</title><link/><pubDate>Mon, 08 May 2017 21:04:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;что делать - не знаю&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Что делать? Все просто. Больше дозу оланзапина.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Прошу помочь</title><link/><pubDate>Mon, 08 May 2017 14:04:19 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;карбамазепин крайне мощный индуктор цитохромов печени, оланзапин, попросту не успевает сработать , выводится гораздо быстрее, так же и происходит с пароксетином, это дебильнейшая схема с точки зрения фармакокинетики&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Прошу помочь</title><link/><pubDate>Sat, 06 May 2017 18:25:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!&lt;br&gt;&#10;Моему мужу поставили диагноз ОППР. Декабрь-январь он лежал в больнице, затем выписался, месяц принимал галоперидол-деканоат и цикелодол. Затем психиатр назначил оланзапин (5 мг), карбамазепин (200мгх3раза в день) и пароксетин (1таб). До сих пор он принимал их и все было хорошо. В апреле устроился на работу, отработал месяц и уволился, так как условия работы нас не устраивали. И теперь в ожидании нового места работы ему снова стало хуже. Две недели назад случайно пропустил один приём оланзапина, после этого было пару дней плохо (нет настроения, апатия), но потом все пришло в норму. Сегодня же опять стало плохо, апатия, плаксивость, ощущение безысходности. К врачу теперь попадём только 10 мая, что делать - не знаю, и как ему можно помочь. А главное, не пойму, от чего так произошло? Почему снова стало хуже? Заранее спасибо за ответ!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>