<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Прошу помочь! on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6711-proshu-pomoch/</link><description>Recent content in Прошу помочь! on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 06 May 2017 17:45:57 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6711-proshu-pomoch/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Прошу помочь!</title><link/><pubDate>Sat, 06 May 2017 17:45:57 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!&lt;br&gt;&#10;Моему мужу поставили диагноз ОППР. Декабрь-январь он лежал в больнице, затем выписался, месяц принимал галоперидол-деканоат и циклодол. Затем психиатр назначил оланзапин (5 мг), карбамазепин (200мгх3раза в день) и пароксетин (1таб). До сих пор он принимал их и все было хорошо. В апреле устроился на работу, отработал месяц и уволился, так как условия работы нас не устраивали. И теперь в ожидании нового места работы ему снова стало хуже. Две недели назад случайно пропустил один приём оланзапина, после этого было пару дней плохо (нет настроения, апатия), но потом все пришло в норму. Сегодня же опять стало плохо, апатия, плаксивость, ощущение безысходности. К врачу теперь попадём только 10 мая, что делать - не знаю, и как ему можно помочь. А главное, не пойму, от чего так произошло? Почему снова стало хуже? Заранее спасибо за ответ!&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>