Запор от антидепрессанта

4 ответов6 651 просмотров

Запор от антидепрессанта

#1

Здравствуйте. Меня беспокоят запоры при приеме антидепрессантов. Год принимал венлаксин, отменил так как начались запоры. Потом начинал принимать миасер - тоже начинаются запоры, тоже самое на клофраниле, тоже на доксепине. Без антидепрессантов не могу, очень тяжелая депрессия. Помогите пожалуйста

Re: Запор от антидепрессанта

#3

SSRI АД не мю агонисты, и перистальтику они лишь могут разогнать до неприличия, ищите ответ у гастроэнтеролога
или вы принимаете еще дополнительные препараты, которые вызывают проблему

Re: Запор от антидепрессанта

#4

Может быть обратить внимание на флюоксетин, эсциталопрам, сертралин, вортиоексетин. У них практически нет сродства к холинорецепторам. А так вообще - пользовать слабительные.

Re: Запор от антидепрессанта

#5

Может быть обратить внимание на флюоксетин, эсциталопрам, сертралин, вортиоексетин. У них практически нет сродства к холинорецепторам. А так вообще - пользовать слабительные.

Спасибо, спрошу у врача! Одно плохо, что постоянно принимать слабительные вредно