<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6624-pochemu-ot-nejroleptikov-chelovek-stanovitsya-menee-emocionalnym/</link><description>Recent content in Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 30 Sep 2016 22:49:35 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6624-pochemu-ot-nejroleptikov-chelovek-stanovitsya-menee-emocionalnym/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Fri, 30 Sep 2016 22:49:35 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Не вижу связи, кроме проблем в интимной сфере. Но постепенно все восстанавливается.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Ангедония - частая побочка нейролептиков(см. вики, форумы). А вместе с ней в комплекте и апатия с пониженной инициативой бывает часто(та самая &amp;ldquo;негативная симптоматика&amp;rdquo;). Если у вас не было - замечательно, но к сожалению не у всех так.&lt;br&gt;&#10;Есть ещё понятие нейролептического дефицитарного синдрома, нейролептической депрессии. Восстанавливаться после их отмены всё должно, да.&lt;br&gt;&#10;Кстати, проблемы в интимной сфере и у антидепрессантов часты.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Wed, 14 Sep 2016 00:41:36 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это когда муха цэ-цэ покусает&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Tue, 13 Sep 2016 17:55:07 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Что такое кататонический ступор?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Fri, 02 Sep 2016 17:05:19 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня эмоциональная сфера вообще никак не пострадала. Я бы может быть даже согласилась на то чтобы эмоции не так бурлили.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Mon, 29 Aug 2016 00:30:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А у вас то что и с чего взяли что проблема с дофамином?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Sun, 28 Aug 2016 08:39:18 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А какие препараты, может быть травы, масла, методы или средства, могут повышать дофаминовую передачу в лимбической части мозга, чтобы становиться более эмоциональным, и чтобы &amp;ldquo;система вознаграждения&amp;rdquo; вновь начала работать, чтобы радоваться жизни как прежде, чтобы было интересно просто жить, каждый день?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Thu, 25 Aug 2016 03:40:03 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А эмоциональность страдает при огромном количестве расстройств - эффективных расстройствах и дааалеко не все имеют интимный механизм включающий дофаминовую подсистему. Что говорит о том, что необязательно для расстройства аффекта иметь психотические симптомы.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Thu, 25 Aug 2016 03:26:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Меня больше доктор ПНИ напрягал. Ни выйти на улицу, ни с друзьями, ни на футбол никуда. Тоска смертная.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Настоящий нейролептик&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Thu, 25 Aug 2016 03:18:57 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Не вижу связи, кроме проблем в интимной сфере. Но постепенно все восстанавливается.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Wed, 24 Aug 2016 00:30:55 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Потому что действуют на дофаминовые рецепторы в лимбической системе мозга человека, входящей в &amp;ldquo;систему вознаграждения&amp;rdquo;, ответственную за эмоции и удовольствие. С ней же связывают психотические симптомы, против которых они в первую очередь направлены. Почитайте на википедии статьи про нейролептики, лимбическую систему, дофаминовую гипотезу - довольно доступно написано, если пропускать сложные для понимания неспециалистов технические детали.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Tue, 09 Aug 2016 11:25:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ответ простой: пришибают. Но действие у каждого своё, в том числе и по побочкам.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Почему от нейролептиков человек становится менее эмоциональным?</title><link/><pubDate>Sat, 06 Aug 2016 22:10:25 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Какой механизм этого явления?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>