Какие могут быть проявления(симптомы),если человек сразу совершил передозировку циклодола(50 таблеток по 0.002г(упаковка))по ошибке(вместо феназепама) с целью суицида?Если человеку зв день до этого сделали 200мг клопиксола-депо еще он систематически применял паксил с солианом,а циклолод он употребил от экстрапирамидных симптомов и потом с целью самоубийства(перепутав с феназепамом).Подробное описание этого случая могу написать если хотите.
Как писали скоропомошники на сайте-тело стало твёрже камня, челюсти разжать невозможно, негнущееся тело увезли в больницу. Что там дальше стало-чёрт его знает.
да ничего не будет, если тролько жизненно важный орган не откажет. поэтому нужна адекватная терапия. предполагаем судороги, бред, галлюцнации, отказ печени или почек в зависимости от изначальной соматической картины пациента. Вообще редко так травятсяю. в наркологичку таких надо принудительно.
50 таблеток всё-таки не 5, не 10 и даже 20, чтобы галюнами и судорогами отделатся. Как пишут-тело твёрже камня. А уж жо этого медленное нарастание концентрации и действия-галлюцинации, бред, судороги..а потом окаменение…