<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Миоклонус on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6576-mioklonus/</link><description>Recent content in Миоклонус on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 25 May 2016 08:17:50 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6576-mioklonus/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Wed, 25 May 2016 08:17:50 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Все психиатры , с которыми я общалась, утверждают,что такая депрессия - собственный симптом. Хотя не отрицают нейролептическую депрессию. Тут я, скорее , ориентируюсь не на временной фактор, а на сам факт приема НЛ. То есть, если бы я не принимала оланзапин, все равно бы гипомания сменилась депрессией?&lt;br&gt;&#10;А время&amp;hellip; В прошлом году у меня была такая же ситуация. Под копирку.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Диагноз мне поставили в прошлом году. Но такая смена настроения уже больше 30 лет. К врачу не обращалась. Так как не считала это болезнью. Соответственно, не принимала никаких таблеток. Фазы были другие. Сначала депрессия, потом сразу гипомания и интермиссия пару лет. С началом приема НЛ, интермиссия не наступает. Так и крутится по кругу. Поменялась очередность фаз. Жаль, что гипомания сама не проходит. Хотелось бы проверить, на какой день и, вообще, будет ли депрессия без лечения.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Wed, 25 May 2016 01:34:53 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А как вы установили связь с оланзапином? Временную? Однако, это не очень хорошая связь. Вы же описываете классическую инверсию фаз в рамках эногенного заболевания. Я не могу утверждать, что роль оланзапина в инверсии фазы тут нулевая, все может быть. Однако, такое обычно бывает вне зависимости от приема оланзапина, при приема оланзапина — бывает реже. Вот это факты.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Wed, 25 May 2016 00:28:28 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Прочитала на форуме от админа, что зипрекса (оланзапин) не вызывает депрессию.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Это не так. У меня на 45 й день приема оланзапина в дозировке 5мг рухнуло в один день настроение. А я уже полностью загасила гипоманию нейролептиком и нормотимиком. В один день я физически ощутила какое то вселенское опустошение. Абсолютно ничего не хочется. Есть, спать, разговаривать, двигаться, плакать, смеяться. М мне ничего не нужно. Как будто я робот. Ухудшилось зрение, все предметы как то отдалились. Почти все время сплю-лежу. И все время думаю, зачем мне такая жизнь.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Fri, 08 Apr 2016 19:30:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;всем спасибо. Была у терапевта, невролога, эндокринолога. Все говорят: &amp;ldquo;не мое&amp;rdquo;. Сегодня съездила в областной диспансер. Предложили подобрать таблетки в стационаре. Отказалась. Выписали оланзапин. Кстати, никакой сонливости он у меня не вызывает. Я его вообще не чувствую. Плюс еще депакин. Я его ни разу не принимала, попробую. Литий принимать не хочу, так как надо следить за концентрацией в крови.&lt;br&gt;&#10;В депрессиях после НЛ, наверное, виновата я сама. Резко, в один день прекращала прием. В этот раз буду осторожней. Посмотрю.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Fri, 08 Apr 2016 11:12:55 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Оланзапин обычно хорошо переносится, но может вызывать сонливость, лучше&lt;br&gt;&#10;Принимать его вечером&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2016 22:32:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кросс, достали со своим стафилококком.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Irinka, если после гипомании у Вас сильные депрессии, то попробуйте оланзапин с литием. Сходите к психиатру, чтобы он Вам схему расписал и рассказал как проверять концентрацию лития в крови и с какой частотой. Если заменить на работе некем, значит, будете работать, что еще делать. Но просто так ждать, что само наладится глупо. Так Вы скорее работу потеряете.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2016 12:17:30 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А все АД выбивают в гипоманию.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Недавно появился мягкий АД мелитор. Может, он вам подойдет и может его продают без рецепта.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;От стафиллокока лечатся антибиотиками, хороший - ровамицин.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2016 09:21:38 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В прошлый раз сразу помог оланзапин + трилептал. Но после была жуткая депрессия. А все АД выбивают в гипоманию. Замкнутый круг получается. Не работать не получится. Заменить меня некому. Стоит идти к психиатру?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2016 09:14:11 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сегодня иду к терапевту. Посмотрю, что он скажет. Ночь не спала даже на феназепаме. Трясет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Thu, 07 Apr 2016 00:43:49 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Синдром Туретта. Золотистый стафиллокок в организме гуляет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Wed, 06 Apr 2016 23:51:03 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Гипомания у Вас, очень похоже&amp;hellip;Из нормотимиков хорошо при гипомании депакин в дозе 1500/ сут, плюс желателен нейролептик в схему. Чтобы оборвать гипоманию, дозы нужны высокие, так что работать вы пару недель точно не сможете, будете спать. Потом потихоньку нейролептик снизите (желательно предварительно посоветовавшись с врачом). А что делать, это Ваша плата за т.н. &amp;ldquo;интермиссию&amp;rdquo;, которую правильнее было бы назвать периодом после бросания терапии, потребовавшимся для того, чтобы улететь в гипоманию.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Миоклонус</title><link/><pubDate>Wed, 06 Apr 2016 22:17:47 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Может быть стоит обратиться к неврологу?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Миоклонус</title><link/><pubDate>Wed, 06 Apr 2016 14:44:44 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Прошу совета. Месяц назад началась гипомания. Последний раз была весной прошлого года. Начало всегда одинаковое. Взвинченность, диарея, озноб, гиперакузия, шум и распирание в голове, короткий сон, навязчивые мысли.Сначала раздражение и злость, через 4 дня эйфория. В этот раз появились мелкие мышечные подергивания. 3 месяца была интермиссия, никаких препаратов не принимала. К концу месяца эйфория ушла, опять злость и агрессия. Все симптомы разогнались. Ощущение адреналинового спазма - уже не могу.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Может это не гипомания, а сбой в работе надпочечников или еще где? Вот эти судороги.. Разве они могут быть при гипомании?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>