Непонятное расстройство
#1Жил спокойной жизнью и ничего не беспокоило ни психически не физически. Учился в институте, проблем с учебой не было. Все было можно сказать хорошо. Потом взял Академ. Что дальше не знаю. Извините за большое количество букв, но такая история, что важны все эти нюансы.
Возраст: 20
Пол: м
Пол года назад, буквально на равном месте случилась единственная паническая атака или что-то подобное. Сидел за компьютером весь день, к вечеру помню, что уже устал сидеть, но продолжил. Сижу я значит, и вдруг как будто начало волной накатывать: чувство будто поднялось высоко давление, голова стала толи тяжелая толи легкая, будто весь ватный, становиться очень страшно что это такое, потом рвота(не помню может с перепуга её стал вызывать думал отравился, так как весь день было чувство как-будто заболеваешь и много парацетамола пил). Далее холодные конечности, часто бегал поссать. Всю ночь не мог уснуть. К утру до сих пор было чувство что полностью не отпустило. Чувство что я уже не такой как был, часто выражался: “психика не моя”. Стало очень страшно что это со мной. Родители по знакомству пристроили в какую то больницу полежать. На следующую ночь после случившегося я уже лежал в больнице. Мне ничего вроде не давали там сначала, а только перед сном кололи какой то укол с которого через минут 10 засыпал как младенец. Так пролежал неделю. Укол отменили. Все вроде нормально, уже обрадовался. Не тут то было. Во первых без укола спал плохо, во вторых на следующий день в обед, я лежал и почувствовал дикое нетерпимое чувство тревоги,раздражения в области Солнечного сплетения, началась жесткая истерика что это со мной на всегда это останется, побежал к врачу. После чего постарался взять в руки и попробовать спать. Закрываю глаза проходит несколько секунд как ближе к засыпанию и в этот этот момент будто толчок в сердце как будто выбрав адреналина и выбрасывает из сна. Не мог спать. Мне тогда дали кучу снотворного, делали тот же укол от которого спал, глаза уже слипались слизью, но уснуть не мог. Так дотерпел до утра. Был овощем живым. Назначили нейролептики(этаперазин) сначала пол часа поспал за ночь потом час, но этот толчок в сердце сначала стал таким что после него резко отдавало в мозг таким же толчком несколько дней потом стало проходить, кстати постоянно было тяжело уснуть и после чего чуть чуть спал и просыпался в холодном поту и дальше не мог спать. Так через 3 недели приема уже мог спать нормально ночью. После того как все стало относительно нормально примерно через месяц отменили таблетки. Неделею без них было нормально а вторую неделю потерпел и опять сказали пить таблетки. Что было? Нарушился сон. И появилось что-то вроде галлюцинаций. Все прогрессировало и продержался неделю. Изначально закрываешь глаза чтобы лечь спать и в голове автоматически начинаются внутренним голосом(тот, которым мы думаем, читаем про себя) автоматические, без твоей воли воспроизводиться всякий бред который ты грубо говоря внутри себя слушаешь. Это не о чем буквально бред. Например[совершаем 800 тонн прыжков, в зубах мешают шампунь зеленой нитью, глазурь в обоях лёжа в варенье штаны] помимо этого в груди небольшой адреналин капает так перед засыпанием как было в больнице, но не так сильно. Не даёт уснуть. Но мог спать очень плохо час-два. Дальше через неделю примерно такого уже недосыпа и мучения я заметил что стало хуже, перед сном это мышление или голос, не понятно что сопровождается представлениями. И теперь днём тоже начинает на фоне всего идти эта фигня, просто сидишь в одной позе как овощ и это испытываешь. Даже если заставить себя что-то делать, то на фоне все равно это будет. Это как будто в голове песня какая то заела и играет. Кстати песни тоже очень часто помимо бредятины в голове шуруют. Я не знаю может дальше было и ещё хуже без таблеток, но пошёл ко врачу. Так вот выдержал неделю и потом вторую уже понял что становиться хуже, пошёл к врачу, сказали пить нейролептик в дозе 150 мг в сутки. Пью. Вроде это все прошло. Сплю нормально. Но стоит перестать пить таблетки, то вновь все возвращается и опять начинаю пить таблетки. После всего случившегося заметил что я очень изменился: будто мир по другому вижу, перестал стремится выглядить хорошо, чего-то добиваться, я ничего не хочу, ничего не надо кроме как стать каким был, занят только этой проблемой копанием истины и ожиданием пройдёт ли это и что это вообще такое.
Помогите, пожалуйста решить всю загадку, и возможно, найти ключи к ней**. С этим живу уже пол года.** Психиатры просто говорят пейте таблеточки - по поводу того что это от них никакой информации. Я сам лично много литературы прочитал и хоть бы что нашёл… Были конечно подозрения, но я не уверен.