Дергаю ногой

12 ответов9 032 просмотров

Дергаю ногой

#1

Здравствуйте! После увеличения дозы Сердолекта до 12 мг. пояилась побочка - потребность дергать ногой, особенно усиливающаяся к вечеру. Может есть что-то, что может помочь?

Re: Дергаю ногой

#2

Акинетон, циклодол, но лучше — снизить дозу.

Re: Дергаю ногой

#3

А по какой причине дозу увеличили? Если поконкретнее? Какие симптомы потребовали увеличения?

Re: Дергаю ногой

#4

Спасибо, Dr.Admin!

Re: Дергаю ногой

#5

Viola пишет:
А по какой причине дозу увеличили? Если поконкретнее? Какие симптомы потребовали увеличения?

Увеличили потому что не помогает, принимаю уже 3 месяца, а никакого толку. Основные симптомы - это мало сил, тяжело быть среди людей.

Re: Дергаю ногой

#6

От Акинетона плохо становится - тело плохо чувствую и сухость во рту. А Циклодол не так просто оказалось достать, только в госаптеках он есть и строго по рецепту. К врачу за рецептом впадлу ехать.

А это может быть синдром беспокойных ног? Я читал про него, похоже. Там рекомендуют принимать антиэпилептик Габапентин или агонисты дофамина прамипексол. Может ли что-то из этого помочь?

Re: Дергаю ногой

#7

MRDrama пишет:

Viola пишет:
А по какой причине дозу увеличили? Если поконкретнее? Какие симптомы потребовали увеличения?

Увеличили потому что не помогает, принимаю уже 3 месяца, а никакого толку. Основные симптомы - это мало сил, тяжело быть среди людей.

Ещё раз, это принципиальный вопрос:

Вы увеличили дозу из-за того, что у вас слабость и тяжело быть среди людей? Но это скорее похоже на побочные явления от психотропов, чем на проявления самой болезни. Думаю, здесь выход не в том, чтобы увеличивать дозу, а, может, надо постараться найти более подходящий препарат? Нелёгкий этап, подбор препарата, но результаты того стоят.

Re: Дергаю ногой

#8

Dr.Admin, а почему лучше снизить дозу? Что, эта побочка с дерганием ногой говорит о том, что перебор с дозой? Дошли до потолка?

Re: Дергаю ногой

#9

Побочку лучше устранить коррекцией дозы, корректоры ЭПС же следует применять, если первое не удалось.

Re: Дергаю ногой

#10

Dr.Admin пишет:
Побочку лучше устранить коррекцией дозы, корректоры ЭПС же следует применять, если первое не удалось.

Я правильно понимаю, что это относится только к побочкам ЭПС?

Viola пишет:
Вы увеличили дозу из-за того, что у вас слабость и тяжело быть среди людей? Но это скорее похоже на побочные явления от психотропов, чем на проявления самой болезни. Думаю, здесь выход не в том, чтобы увеличивать дозу, а, может, надо постараться найти более подходящий препарат? Нелёгкий этап, подбор препарата, но результаты того стоят.

Нет, эти симптомы были уже до приема лекарства. Лекарственную слабость я знаю, ощущал на Солиане. За неимением Циклодола попробовал 1 таблетку ПК-Мерц, не помог.

Лечащий врач тоже говорит, что можно понизить дозу. Но отменять пока не собирается, говорит 6 месяцев надо принимать. Еще месяц-два попринимаю, может сработает, а если нет, то можно и отменять.

Кстати, важное замечание, я еще Паксил принимаю 20 мг., а он же увеличивает концентрацию Сердолекта в крови. Помню, Dr.Admin писал, что на 40-60% увеличивается.

Re: Дергаю ногой

#11

MRDrama, а с чего у вас всё начиналось (это важно), что потребовало приёма лекарств? И диагноз? У вас немного сообщений здесь, но я не нашла эту информацию.

Re: Дергаю ногой

#12

Так я пока и не снизил дозу Сердолекта. И сегодня вечером мне стало трудно дышать, был момент что боялся задохнуться. Что это?

Re: Дергаю ногой

#13

2 месяца принимаю Сердолект по 6 мг и 1 месяц по 8 + Паксил 20 мг. Никакого улучшения не чувствую. Как думаете, стоит ли дальше продолжать принимать или бросить. Честно, устал.