<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Симбалта и зрение on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6432-simbalta-i-zrenie/</link><description>Recent content in Симбалта и зрение on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 12 Oct 2015 08:39:34 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6432-simbalta-i-zrenie/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Симбалта и зрение</title><link/><pubDate>Mon, 12 Oct 2015 08:39:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&lt;a href="mailto:257584070@qip.ru"&gt;257584070@qip.ru&lt;/a&gt;,&lt;br&gt;&#10;Спасибо за ответ. Любопытная версия.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Симбалта и зрение</title><link/><pubDate>Fri, 09 Oct 2015 08:28:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Скорее всего у вас был какой-то перманентный спазм аккомодации от вашего заболевания. АД убрал заболевание и спазм.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Симбалта и зрение</title><link/><pubDate>Wed, 07 Oct 2015 22:21:07 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Когда-то я несколько месяцев принимала симбалту. В начале приема среди прочих побочек возникали эпизоды повышенной четкости зрения - казалось, что привычные очки для меня слишком сильные, сквозь них все было видно чересчур резко. Через год после окончания приема проверила зрение - оказалось, близорукость уменьшилась на пару диоптрий и старые очки в самом деле слишком сильные. При этом для возрастных изменений в сторону дальнозоркости вроде бы еще рано (возраст около 30).&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>