<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Как справиться с отменой нейролептика? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6417-kak-spravitsya-s-otmenoj-nejroleptika/</link><description>Recent content in Как справиться с отменой нейролептика? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 23 Sep 2015 17:52:31 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6417-kak-spravitsya-s-otmenoj-nejroleptika/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Wed, 23 Sep 2015 17:52:31 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;аттаракс подойдёт - хороший препарат - первые 2 дн на ночь по одной табле а дальше пол таблы утром, пол таблы вечером, а на ночь целую - так 30-35 дней потом потихоньку снижайте - не резко!!! не тяжелые таблы - многим подходт, если непереносимоть будет - отменяйте! кто пробывал - довольны особенно на чистый организм. хорошо налаживают он и так далее - почитайте аннотацию&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Sat, 19 Sep 2015 17:46:35 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если есть силы, ходите в бассейн. Мне помогло.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Sat, 19 Sep 2015 11:14:27 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если вам плохо спиться попейте травы: валерьянка, пустырник, настойка корней пиона. Из таблеток можно попробовать глицин ( он способен уменьшать побочное действие нейролептиков, улучшает качество сна). Чтобы лучше спалось, постарайтесь устать физически за день, почитать книжку перед сном. А вообще, я вас понимаю, у меня от рисполепта тоже пропал интерес к жизни, все занятия стали не интересными.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Sat, 19 Sep 2015 10:48:52 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;За три месяца это состояние должно было бы пройти. Если вам плохо спиться попробуйте травы попить: пустырник, валерьянку, настойку корней пиона. Еще можно попить глицин.( лекарство не токсичное, оно способно убирать побочки нейролептиков) Для очистки организма можно попить крапиву. А вообще я от части понимаю ваше состояние. У меня от рисполепта тоже пропали всякие интересы в жизни.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Fri, 18 Sep 2015 14:15:23 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Проходит. Восстанавливается. Но медленно. Намного медленнее, чем хотелось бы. Тем удивительнее видеть, как возвращаются интересы, увлечения, способности, казалось бы, давно утраченные.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У нас нет нескольких жизней, чтобы устроить эффект бабочки и посмотреть - что было бы, если бы не было лечения. Может быть, было б лучше. А может быть, и хуже.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Wed, 16 Sep 2015 15:21:42 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вы описали ситуацию, в которой , к сожалению, оказыватся большинство, хоть раз в жизни соприкоснувшись с психиатрией - была ли это вообще болезнь и не является ли все последствием неправильного или не нужного лечения&amp;hellip;&lt;br&gt;&#10;А какие последствия психотравмы были, которые доктор посчитал правильным отнести к симптомам болезни? Какой диагноз поставили?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Как справиться с отменой нейролептика?</title><link/><pubDate>Wed, 16 Sep 2015 10:31:49 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией. После тяжелого длительного стресса, за помощью я обратилась к врачу психиатру. Мне предложили лечь на стационарное лечение и там начался настоящий ад. Самочувствие было ужасным. Препараты постоянно меняли под предлогом, чтобы подобрать правильный препарат, давали(оланзапин,мидокалм,заласт,сердолект,квентиапин,циклодол,диазепам, феназепам, эсциталопрам и еще какие-то, я всех не помню) в общей сложности я провела в стационаре пол-года никакими психическими отклонениями раньше не страдала была активным, жизнерадостным, решительным человеком, в семье шизофреников тоже нет. После выписки я поняла что очень отупела, нарушена память, внимание, все стало безразлично, сильная слабость, невозможность сконцентрироваться, не могу поддержать разговор, стала скудная речь, не хочу ни с кем общаться, не могу многое вспомнить стало все чужим, как будто я живу не своей жизнью, мне очень больно, у меня рушится семья , не могу толком ничем заниматься, не испытываю никаких чувств и эмоций, мне очень плохо, сейчас назначили пожизненную амбулаторную программу, принимала абилифай циклодол и диазепекс. Ни голосов, ни галлюцинаций у меня не было и нет. Вместо лечения мне полностью разрушили весь организм. Сейчас я чувствую себя полностью раздавленной, у меня нарушился сон, аппетит, я не могу ухаживать за собой, нормально общаться с людьми, я не могу вообще ничего делать, только лежать, не могу найти себе места, не вижу дальнейшей перспективы и выхода. Помощи мне ждать неоткуда. Родственники настаивают на употреблении лекарств, а я пить их уже просто не могу, у меня ощущение полной интоксикации, меня постоянно тошнит, организм отторгает любую еду. Подскажите возможно ли восстановить здоровье и как? Не сплю, просыпаюсь в четыре - пять часов, глубоко не сплю совсем что делать? Силы не восстанавливаются, стараюсь держаться. Консультировалась с терапевтом, который сказал, что нейролептики мне были не нужны, что мне вообще было достаточно психотерапии, а главное - нейролептики могут вызвать побочные действия, неотличимые от симптомов настоящей психической болезни, в том числе и той, которая &amp;ldquo;лечитя&amp;rdquo; этими нейролептиками - бред, галлюцинации, &amp;ldquo;нарушения мышления&amp;rdquo;. Мое состояние просто ужасное, сама себя не помню, друзья от меня отвернулись, не могу толком общаться, раньше могла поговорить на разные темы и была очень разносторонним человеком. Неужели уже ничего нельзя вернуть, я больше не могу так жить..Очень страшно, Я уверена, что это действие таблеток, так как до них ничего подобного не было, скажите проходит ли это, что делать в данной ситуации? Обратимы ли все изменения в моей психике? что может помочь со сном? таблетки не пью уже три месяца Сейчас принимаю только витамины, неужели я на всю жизнь теперь останусь расстением.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>