Как справиться с отменой нейролептика?
#1Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией. После тяжелого длительного стресса, за помощью я обратилась к врачу психиатру. Мне предложили лечь на стационарное лечение и там начался настоящий ад. Самочувствие было ужасным. Препараты постоянно меняли под предлогом, чтобы подобрать правильный препарат, давали(оланзапин,мидокалм,заласт,сердолект,квентиапин,циклодол,диазепам, феназепам, эсциталопрам и еще какие-то, я всех не помню) в общей сложности я провела в стационаре пол-года никакими психическими отклонениями раньше не страдала была активным, жизнерадостным, решительным человеком, в семье шизофреников тоже нет. После выписки я поняла что очень отупела, нарушена память, внимание, все стало безразлично, сильная слабость, невозможность сконцентрироваться, не могу поддержать разговор, стала скудная речь, не хочу ни с кем общаться, не могу многое вспомнить стало все чужим, как будто я живу не своей жизнью, мне очень больно, у меня рушится семья , не могу толком ничем заниматься, не испытываю никаких чувств и эмоций, мне очень плохо, сейчас назначили пожизненную амбулаторную программу, принимала абилифай циклодол и диазепекс. Ни голосов, ни галлюцинаций у меня не было и нет. Вместо лечения мне полностью разрушили весь организм. Сейчас я чувствую себя полностью раздавленной, у меня нарушился сон, аппетит, я не могу ухаживать за собой, нормально общаться с людьми, я не могу вообще ничего делать, только лежать, не могу найти себе места, не вижу дальнейшей перспективы и выхода. Помощи мне ждать неоткуда. Родственники настаивают на употреблении лекарств, а я пить их уже просто не могу, у меня ощущение полной интоксикации, меня постоянно тошнит, организм отторгает любую еду. Подскажите возможно ли восстановить здоровье и как? Не сплю, просыпаюсь в четыре - пять часов, глубоко не сплю совсем что делать? Силы не восстанавливаются, стараюсь держаться. Консультировалась с терапевтом, который сказал, что нейролептики мне были не нужны, что мне вообще было достаточно психотерапии, а главное - нейролептики могут вызвать побочные действия, неотличимые от симптомов настоящей психической болезни, в том числе и той, которая “лечитя” этими нейролептиками - бред, галлюцинации, “нарушения мышления”. Мое состояние просто ужасное, сама себя не помню, друзья от меня отвернулись, не могу толком общаться, раньше могла поговорить на разные темы и была очень разносторонним человеком. Неужели уже ничего нельзя вернуть, я больше не могу так жить..Очень страшно, Я уверена, что это действие таблеток, так как до них ничего подобного не было, скажите проходит ли это, что делать в данной ситуации? Обратимы ли все изменения в моей психике? что может помочь со сном? таблетки не пью уже три месяца Сейчас принимаю только витамины, неужели я на всю жизнь теперь останусь расстением.