После отмены проблемы с животом
#1Здравствуйте! Принимал Рисполепт 2 мес. и Ципралекс с ним 1 месяц. Резко бросил, почувствовал даже улучшение самочувствия. Через несколько дней(неделю)начал принимать Золофт, от него болел живот, была диарея. Через несколько недель желудок стал как-то плохо работать, был запор, потом началась сильная сухость во рту и я бросил препарат. Принимал его месяц.
Потом сразу снова начал прием Ципралекса. Желудок первую неделю стал работать получше, но потом опять началось, что он плохо работает. Из-за этого началась сильная раздражительность, нервы кипели. Пропив так Ципралекс чуть меньше месяца я его резко бросил. Был сильный синдром отмены - ломало кости, болела душа, сильная раздражительность, вплодь до желания ударить и убить, ранние пробуждения, плохо работал желудок.
Прошло 1,5 месяца, раздражительность и проблемы с желудком не проходят. Живот каждый день к 7-8 вечера начинает плохо работать, не знаю как по-другому описать. И я в отчаянии, не знаю что делать, к лечащему врачу идти не хочу, не верю что поможет. Но и терпеть это нету сил. Раньше никогда таких проблем с желудком не было.