Трудно учиться,плохая память.
#1Уважаемые доктора,прошу совета.
У моего сына летом произошёл острый приступ психоза. В больнице не лежал. Принимал в течении 5 месяцев 3мг.рисполепта в день.
На последнем приёме,в конце ноября, я попросила врача выписать что-нибудь для улучшения памяти.Был назначен глитиалин 800мг.,а рисполепт сокращён до 2-х мг. в день.
На след. день сыну стало хуже,с ним стало трудно общаться, все на него “наезжали”,ухудшился сон.Ещё день новой терапии, сон пропал совсем,не спал до двух часов ночи,ходил курил, я побоялась 2-го острого приступа и дала таблетку тизерцина. После неё уснул. Утром в институт не поехал, слушал музыку, лежал. Вечером началась сильнейшая головная боль,выпил 2мг.рисполепта,затем ещё 1мг.Вернулся в прежнее состояние, но очень переживал,что никогда не вылечится, и за что ему такое наказание,как его болезнь.
Сейчас принимает 4мг.рисполепта в день.
Его лечащий врач уверяет - рисполепт самые лучшие таблетки для студента, а я, читая этот сайт, поняла, что рисполепт тупит мозги.