Всем привет) Я щас лежу в психушке. Дают азалептин и велафаксин. У меня по ночам текут слюни, наверное, от азалептина((((( Что мне делать? Врач сказала, что нужно подождать, пока организм не привыкнет. Это правильно?
Елена, психиатры у Вас в больнице. От большой дозы азалептина, бывает, что текут слюни, а Вы не знали? Потерпите, ближе к выписке дозу снизят, да и организм адаптируется, не будут вечно слюни течь. Если не пройдет, придется сменить препарат.
p-mama пишет: Елена, психиатры у Вас в больнице. От большой дозы азалептина, бывает, что текут слюни, а Вы не знали? Потерпите, ближе к выписке дозу снизят, да и организм адаптируется, не будут вечно слюни течь. Если не пройдет, придется сменить препарат.
У меня минимальная дозировка - четвертинка таблетки. И врач сказала, что меньше назначить не может - это и так минимум. И все равно слюни текут((
Сходила бы на речку,позагорала ,отдохнула.Либо на пикничёк. Можно тренироваться на велосипеде,бегать,гулять,с собакой вообще кайф. Там быстренько кто нибудь за тобой приударит.
Какой отдых в больнице?там боль,борьба.
Как некоторые господа про больницу говорят - курорт.Да потерялись они в конец,курорт на курорте.либо так успокаивают врачи их,называя дурдом курортом.
И не надо мне говорить что у тебя простая шизофрения,у меня тоже простая форма шизофрении непрерывное течение уже с 2001 года стоит.И что?Да хуй всем,я не буду жить как доктор себе записал.И таблетки пол года не пью,только активнее стал.
если не можешь ходить, то тогда пускай мать твоя подрулит на авто и тебя загрузит на заднее сидение - дома оклемаешься. либо если к тебе вообще доктор заходит там, говори ему - что тебя не устраивает лечение. Проси снижать дозы препаратов, так как намереваешься уйти в ближайшие дни домой, сразу как восстановишься для того, чтобы самостоятельно передвигаться.
В этой больнице никто тебя держать насильно не будет.