<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Маскообразное лицо on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6281-maskoobraznoe-lico/</link><description>Recent content in Маскообразное лицо on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 23 Jul 2015 13:14:39 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6281-maskoobraznoe-lico/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Thu, 23 Jul 2015 13:14:39 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я думаю, лицо может каменеть от какой-нибудь неявной депрессии, которая может вызываться и препаратами тоже.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Wed, 22 Jul 2015 22:43:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Как понять маскообразное лицо смысле без улыбки ? Заметила что я когда не улыбаюсь тоже похожа га дауна от этих таблеток с улыбкой посимпатичней принимаю оланзапин&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Wed, 22 Jul 2015 06:35:19 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Для типиков это был бы - нормальный побочный эффект от таблеток .&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Tue, 21 Jul 2015 23:44:34 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Маскообразное лицо достигается на фото в сумраке (например в салоне авто) со съемкой с расстояния 50 сантиметров обычной мыльницей, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ВСПЫШКОЙ. Без вспышки эффекта не добиться. Пичалька ))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Tue, 21 Jul 2015 22:23:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Могло быть и так, и так, не достаточно исходных данных, чтобы судить&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Tue, 21 Jul 2015 21:26:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Это было до приема кветиапина , которую потом увеличили до 600 мг в сутки. Потом прошло. Этот синдром - маскообразное лицо - мог быть как сигнал о наступающем обострении или как побочный от таблеток антипсихотиков?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Tue, 21 Jul 2015 07:12:02 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Насколько я помню, сын у Tania на кветиапине (лучше было бы ей одну свою тему создать и там спрашивать, иначе непонятно вновь читающим что к чему). От кветиапина такое очень маловероятно. Так что скорее всего, это проявление симптоматики. Возможно, кветиапин не дорабатывает в той дозе, которая сейчас. Возможно, в схеме не хватает антидепрессанта.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Tue, 21 Jul 2015 06:26:22 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Мне кажется, zx3267 хорошо написал.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И мне кажется, вам не надо на этом сейчас сосредоточиваться, на лице, хотя хорошо, что вы всё анализируете, работаете.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Это - только проявление. Сейчас надо потерпеть и это, чтобы вывести сыночка в адекват.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Mon, 20 Jul 2015 23:56:09 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;видимо организму в целом на самом деле настолько плохо (психика и/или соматика), что он только таким явно кричащем от безысходности образом сигнализирует сам себе посредством таких жестких мер, чтобы обладатель данного организма хотя бы задумался и даже сюда написал на форум спросить, на самом деле мне плохо или только все еще кажется. спрошу, на всякий случай в интернете, они может подскажут. сама я уже не в состоянии понять, плохо мне или нет, потому что организм оглушен или заглушен препаратами, рецепторы сильно блокированы, и сам человек ничего уже не чувствует совсем, даже не чувствует как ему - плохо или хорошо.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Mon, 20 Jul 2015 21:55:43 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Маска Гиппократа. Посмотрите в компьютере.&lt;br&gt;&#10;Не шутка.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Маскообразное лицо</title><link/><pubDate>Sun, 19 Jul 2015 22:48:17 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Маскообразное страдальческое лицо - симптом болезни или побочный эффект от приема НЛ? Может ли это как симптом говорить о надвигающемся или уже проистекающем обострении?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>