Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

23 ответов22 252 просмотров

Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#1

Добрый день! Очень хотелось бы услышать мнение компетентных людей. Осенью я попала в больницу и соответственно получала лечение нейролептиками. Продержали меня там два месяца из которых месяц ставили капельницы галоперидола не знаю в какой дозировке, затем стали давать галоперидол в таблетках и последние недели две я пила только заласту(оланзапин) два раза в день и клозапин на ночь. При выписке лечащий врач сказала, что в течение года нельзя беременеть. После больницы я почти сразу перестала принимать назначенные лекарства(оланзапин, клозапин). Принимала от силы неделю. Вопрос заключается в том когда же все таки можно беременеть после такой терапии? Я понимаю так, что о годе речь шла, т.к. подразумевалось продолжение терапии в течение года.

Отредактировано пользователем secret 23.06.2015 13:42

Re: Вопрос к докторам

#2

Я так понимаю, это была не первая Ваша госпитализация? Как часто Вы попадаете в больницу?

Re: Вопрос к докторам

#3

Нет. Это первая госпитализация

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#4

Что ж Вам не объяснили, что нельзя так бросать лекарства. У Вас большой риск загреметь туда снова в ближайший год-полтора, где-то 90%. А так беременеть можете хоть завтра, лекарства выводятся из организма за 3 дня, максимум за неделю.

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#5

p-mama пишет:
Что ж Вам не объяснили, что нельзя так бросать лекарства. У Вас большой риск загреметь туда снова в ближайший год-полтора, где-то 90%. А так беременеть можете хоть завтра, лекарства выводятся из организма за 3 дня, максимум за неделю.

Я предвкушала подобный ответ. У меня нет никаких рисков никуда загреметь по состоянию здоровья. Я не буду подробно описывать как весь этот маразм вообще получился. Скажу только, что поместили меня в платное учреждение обманом. Когда я ехала в отделение неврозов, а привезли меня в отделение для психически больных.В котором лично со мной разговор состоялся такой:лечится хотите? На что я ответила зачем то да. Далее именитый суперпупер профессор, побеседовал с моим родственником 5 минут и после меня сопроводили в палату, после чего начался полный беспредел.У меня силой отобрали телефон, лишили меня любой возможности связаться хоть с кем нибудь из друзей, родственников, да и просто доступа к информации о том на каком основании вообще все это происходит. Прм малейшей попытке заговорить об этом мне вкалывал аминазин. Никакой диагностики не проводилось! На основании чего выставлялся диагноз и назначалось жесточайшее лечение, от которого мне было жутко плохо, я не знаю! Это сейчас, перелопатив тонну информации, я знаю все законы, симптомы, методы лечения и прочее. А там у меня просто не было возможности даже получить доступ к этой информации. На основании чего держали такой срок мне понятно, день пребывания стоит 1500, а я пробыла 2 месяца, неплохо заработали. Также, спасибо этому форуму, я теперь знаю знаю, что меня незаконно поставили на динамический учет! Ознакомившись со своей картой и сведениями сведениями, предоставленными в Пнд той клиникой я прихожу в ужас. У меня НИКОГДА не было ни одного симптома характерного для поставленного диагноза! Я перечитала кучу историй на этом форуме. У меня НИКОГДА не было и нет ничего похожего. Я не принимаю таблетки больше полугода и чувствую себя превосходно! Единственное, что из этого получилось это ограничение моих прав и жуткие 2 месяца жизни. Но это уже совершенно другая история и тема, о том что теперь делать с пнд например, тк естественно, они на попятную идти не хотят! Меня интересует сейчас именно вопрос беременности, через сколько после отмены нл, тем более в таких лошадиных дозах как мне давали, можно спокойно беременеть. Спасибо за ваш ответ на этот вопрос. Только хотелось бы уточнить, вы врач?

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#6

Я не врач, но для ответа на Ваш вопрос необязательно быть врачом, достаточно быть ознакомленным с соответствующей медицинской литературой. Но если Вы верите только врачам, обратитесь к ним в ПНД. Здесь врачи не пишут почти никогда…

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#7

p-mama пишет:
Я не врач, но для ответа на Ваш вопрос необязательно быть врачом, достаточно быть ознакомленным с соответствующей медицинской литературой. Но если Вы верите только врачам, обратитесь к ним в ПНД. Здесь врачи не пишут почти никогда…

Ну в принципе я тоже читала, что лекарства выводятся из организма, правда в одном источнике видела, что в течение месяца, и после этого опасности нет. Просто меня смущает, что та врач говорила, о том что нельзя еще год беременеть…Но ведь некоторые и во время беременности принимают нл, если это необходимо. С врачами пнд я вообще связываться не собираюсь, кроме вопросов снятия с ддн. А частники мне сказали примерно то же, что и вы.Но Я не знаю насколько они компетентны. Изучая форум пришла к выводу, что например dr. Admin очень хороший врач, мнение которого мне хотелось бы услышать

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#8

Хоть завтра. Яя как-то подробно разбирал риски приема оланзапина во время беременности, не до, а во время. Т.е. тут вообще нет вопроса.

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#9

Может, врач сказала не беременеть не из-за лекарств, а потому что опасалась что изменение гормонального фона спровоцирует новый приступ?

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#10

Dr.Admin пишет:
Хоть завтра. Яя как-то подробно разбирал риски приема оланзапина во время беременности, не до, а во время. Т.е. тут вообще нет вопроса.

Спасибо! Вы меня очень успокоили!

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#11

Dr.Admin пишет:
Хоть завтра. Яя как-то подробно разбирал риски приема оланзапина во время беременности, не до, а во время. Т.е. тут вообще нет вопроса.

Просто интересно почему та врач говорила про год… Меня больше пугает эти капельницы галоперидола, тк ставили их долго и большие объемы((( Про оланзапин я видела, вы писали в одной из тем)

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#12

Про год говорила, т.к. в первый год максимальны риски повторного психоза. С фоном, без фона, а беременные в психозе не самые удобные пациенты. Все верно говорила.

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#13

Смотрите период полувыведения препарата, умножаете на пять, получаете время, когда гарантированно никаких рабочих концентраций в организме нет.
Пример: T1/2=24 часа.
Через сутки осталась половина концентрации.
Через двое — четверть, трое — чуть больше десятой части, четверо — одна двадцатая, пятые — около пары процентов от исходного, далее рассуждать даже гипотетически о возможном влиянии остаточных доз нельзя, считайте, что нет ничего.

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#14

Dr.Admin пишет:
Про год говорила, т.к. в первый год максимальны риски повторного психоза. С фоном, без фона, а беременные в психозе не самые удобные пациенты. Все верно говорила.

Да у меня и первого психоза то не было, чтобы был повторный) Это и в карте написано) А диагноз мне поставили псевдопсихопатическая шизофрения

Re: Вопрос к докторам. Особенно к Dr. Admin

#15

Dr.Admin пишет:
Смотрите период полувыведения препарата, умножаете на пять, получаете время, когда гарантированно никаких рабочих концентраций в организме нет.
Пример: T1/2=24 часа.
Через сутки осталась половина концентрации.
Через двое — четверть, трое — чуть больше десятой части, четверо — одна двадцатая, пятые — около пары процентов от исходного, далее рассуждать даже гипотетически о возможном влиянии остаточных доз нельзя, считайте, что нет ничего.

Т.е. если у галоперидола максимальное т1/2=40 часов, то ~через 10 дней уже никакого воздействия не остается?