Передозировка 50 мг феназепама

4 ответов6 651 просмотров

Передозировка 50 мг феназепама

#1

5 дней назад я выпил 50 мг за сутки (упаковку феназепама) не из-за суицида, а из-за депрессии(девушка попала в больницу с комой).Никуда после этого я не обращался(в токсикологию и т.д. и т,п,).На следующий день выпил 30 мг.Тоже из-за переживания.Больше не употреблял.Что может случиться с организмом после этого, и нужно что-то делать типа детоксикации или ложиться в токсикокологию.
P.S. сейчас беспокоит диплопия(еле печетаю текст), головная боль, слабость,тупняк,иногда нарушение координации движения в ногах.
вопрос такой - это пройдёт само или можно что-то попить для восстановления.Потери сознания,снижения давления и сложности при дыхании не было.
Больше беспокоит диплопия и нарушение координации.Может прокапаться?И можно ли восстановить организм и мозг после этой передозировки?
Откликнитесь, пожалуйста, на мой вопрос! - это очень важно для моей дальнейшей жизни.

Отредактировано пользователем Dr.Admin 04.04.2015 17:39

Re: передозировка 50 мг феназепама

#2

Если есть беспокоящие вас симптомы - обратитесь к врачу очно. ИМХО

Re: Передозировка 50 мг феназепама

#3

Диплопия вроде бы прошла, А к какому врачу обратиться (это был не суицид) ?В токсикологию или к неврологу?И можно ли полностью восстановиться после этого отравления?

Re: Передозировка 50 мг феназепама

#4

Судя по тому, что пишете еще, все ок. Выветрится.

Re: Передозировка 50 мг феназепама

#5

эйфория-то хоть была?