<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Были ли у кого тики в ногах при приеме НЛ? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6082-byli-li-u-kogo-tiki-v-nogah-pri/</link><description>Recent content in Были ли у кого тики в ногах при приеме НЛ? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 03 Apr 2015 09:40:40 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6082-byli-li-u-kogo-tiki-v-nogah-pri/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Были ли у кого тики в ногах при приеме НЛ?</title><link/><pubDate>Fri, 03 Apr 2015 09:40:40 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Должно пройти. А сколько времени принимаете? Напряжение -это эстрапирамидные побочки. Акинетон попробуйте. Про остальное я вам на Нейролептике в личку писала. Все, что знаю.&lt;br&gt;&#10;Бензодиаз. есть? Можно по полтаблетки при тяжелой отмене, я пила. Плавно дозу снижать надо.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Были ли у кого тики в ногах при приеме НЛ?</title><link/><pubDate>Thu, 02 Apr 2015 13:01:06 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я пытаюсь бросать у меня в ногах напряжение и тики, проидут ли когда совсем не буду пить?&lt;br&gt;&#10;И когда бросаю стучит сердце сильнее, нормально ли это?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>