<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Сомневаюсь в правильности решения ПТ on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6061-somnevayus-v-pravilnosti-resheniya-pt/</link><description>Recent content in Сомневаюсь в правильности решения ПТ on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 01 Mar 2015 22:37:50 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6061-somnevayus-v-pravilnosti-resheniya-pt/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Сомневаюсь в правильности решения ПТ</title><link/><pubDate>Sun, 01 Mar 2015 22:37:50 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;а на меня стрезам никак не действовал, плацебо о_О&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сомневаюсь в правильности решения ПТ</title><link/><pubDate>Thu, 26 Feb 2015 14:23:54 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;стрезаму добавь шесть штук, наркоман )) Это рефлексия. Плющит просто. Бывает у всех.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;А феназепам стоило бы выкинуть. Транквилизатор это хорошо, но когда долго принимаешь, тупить с него и тормозить начинаешь. Я со стрезама знаешь какой был, как в книжке про простую шизафрению - &amp;ldquo;встретим тетю?&amp;rdquo; - &amp;ldquo;встретим тетю&amp;rdquo;, &amp;ldquo;клара захаровна приехала&amp;rdquo; - &amp;ldquo;хрен с ней&amp;rdquo;. На работе после 18 завалилось КэшФлоу за месяц. Звонок заказчика, руководство отчет ждет, а не получается - &amp;ldquo;вернемся поправим&amp;rdquo;, звонят аааа жопа полная - &amp;ldquo;щас поправим&amp;rdquo;. И все пофигу, вообще как сомнабула ходил. И не помогало даже сбосить дозу с 6 таблеток до 2-х. Этот стрезам даже в микродозе валил вообще все эмоции. Ты идешь, ни тревоги, ни страха, вообще ничего нет внутри, робот, настоящий робот. Стрезам - чудовищная таблетка. Феназепам в микродозах 0.15-0.25 прикольнее, но что-то от стрезама и в нем есть. Так что надо отказываться. А если вы пьете больше года по 2мг в сутки, это вообще чума!!! Так и до непоправимых повреждений мозга.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Сомневаюсь в правильности решения ПТ</title><link/><pubDate>Thu, 26 Feb 2015 09:31:15 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;вы уже подсели на таблетки.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Сомневаюсь в правильности решения ПТ</title><link/><pubDate>Thu, 26 Feb 2015 03:48:01 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Добрый день/вечер/утро!&lt;br&gt;&#10;Хочу обратиться касательно вопроса об адекватности лечения. Три года назад после череды неприятностей, личных неудач и нападения со стороны хулиганов появилась депрессия. Т.е, неполноценный сон, кошмары, страхи заходить в некоторые места, подавленность и полная неуверенность в себе. Через несколько месяцев напряженности еще приросли и навязчивые мысли о суициде, плюс другие неадекватные мысли, которые то уходили, то появлялись с новой силой и приводили новых “друзей-мыслей”. Почитав в интернете, что это похоже на ОКР стал загоняться по этому сильно, сидел на тематических форумах, что ненадолго успокаивало, но все равно давало пессимистический прогноз, что с этим мне придется быть всю жизнь. Самолечился два года, почти безуспешно, позже “сдался” и в Августе 13-го года пошел в ПНД. Принял мужчина-психотерапевт, выписал Паксил поначалу в дозировке 10мг, затем сказал переходить на 20, потом через неделю до 40мг (две таблетки утром) + выписал феназепам. Паксил пошел нормально, никаких сильных побочных не было, от феназепама тоже неприятностей не было. Пропали мысли, из-за феназепама стало больше тянуть к чужим людям, стал завязывать кое какие знакомства с девушками, приобрел велосипед и устроился в бильярд-бар. Вроде все шоколад, но на мой вопрос врачу касательно бросать феназепам он сказал отказом, и говорит, что его нужно пропить около года, намекнул что лечение будет длительным. Опять же мой вопрос о привыканию к нему и синдрому отмены он повторил, что это все ерунда и пей его дальше.&lt;br&gt;&#10;С осени, ближе к зиме опять появилось подавленное настроение и общая неуверенность в себе, появилась апатия, сонливость и нежелание что либо делать. Стал флегматичным, любая неудача остро переживается мной, в таком состоянии нахожусь и по сей день. И думаю, что есть ли толк от 40мг Паксила+2 таблетки в день феназепама? На мой визит к врачу он опять ответил, что это нормально и пей дальше. Но для меня это не нормально. Стоит ли слушать врача или принимать какие-то другие меры?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>