Сомневаюсь в правильности решения ПТ
#1Добрый день/вечер/утро!
Хочу обратиться касательно вопроса об адекватности лечения. Три года назад после череды неприятностей, личных неудач и нападения со стороны хулиганов появилась депрессия. Т.е, неполноценный сон, кошмары, страхи заходить в некоторые места, подавленность и полная неуверенность в себе. Через несколько месяцев напряженности еще приросли и навязчивые мысли о суициде, плюс другие неадекватные мысли, которые то уходили, то появлялись с новой силой и приводили новых “друзей-мыслей”. Почитав в интернете, что это похоже на ОКР стал загоняться по этому сильно, сидел на тематических форумах, что ненадолго успокаивало, но все равно давало пессимистический прогноз, что с этим мне придется быть всю жизнь. Самолечился два года, почти безуспешно, позже “сдался” и в Августе 13-го года пошел в ПНД. Принял мужчина-психотерапевт, выписал Паксил поначалу в дозировке 10мг, затем сказал переходить на 20, потом через неделю до 40мг (две таблетки утром) + выписал феназепам. Паксил пошел нормально, никаких сильных побочных не было, от феназепама тоже неприятностей не было. Пропали мысли, из-за феназепама стало больше тянуть к чужим людям, стал завязывать кое какие знакомства с девушками, приобрел велосипед и устроился в бильярд-бар. Вроде все шоколад, но на мой вопрос врачу касательно бросать феназепам он сказал отказом, и говорит, что его нужно пропить около года, намекнул что лечение будет длительным. Опять же мой вопрос о привыканию к нему и синдрому отмены он повторил, что это все ерунда и пей его дальше.
С осени, ближе к зиме опять появилось подавленное настроение и общая неуверенность в себе, появилась апатия, сонливость и нежелание что либо делать. Стал флегматичным, любая неудача остро переживается мной, в таком состоянии нахожусь и по сей день. И думаю, что есть ли толк от 40мг Паксила+2 таблетки в день феназепама? На мой визит к врачу он опять ответил, что это нормально и пей дальше. Но для меня это не нормально. Стоит ли слушать врача или принимать какие-то другие меры?