<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Ухудшение настроения при приёме АД on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6048-uhudshenie-nastroeniya-pri-priyome-ad/</link><description>Recent content in Ухудшение настроения при приёме АД on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 24 Jul 2017 18:45:41 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/6048-uhudshenie-nastroeniya-pri-priyome-ad/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Ухудшение настроения при приёме АД</title><link/><pubDate>Mon, 24 Jul 2017 18:45:41 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;добрый день!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;мне тоже поставили диагноз ОКР, и первым делом назначили бетамакс, который помог немного уменьшить навязчивое мытье рук и время принятия душа, но побочные эффекты в виде заторможенности вынудили отказаться от лечения этим препаратом.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;потом я принимала АД вальдоксан около 3 недель. на навязчивости он никак не повлиял. отменили.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;в итоге врач предложил начать принимать венлаксор. а я немного сомневаюсь насколько он может быть эффективен именно при ОКР.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ухудшение настроения при приёме АД</title><link/><pubDate>Mon, 16 Feb 2015 16:37:36 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, согласна с Вами, действительно, не с первого раза можно подобрать подходящий препарат. Мне тоже до кетилепта сначала назначили другой НЛ - бетамакс. Но он не только никак не помогал, но ещё и побочки от него были очень неприятные в виде скованности. Потом стала пить его с циклодолом, и эти побочные эффекты прошли, но всё равно толку от этого бетамакса было мало. От навязчивостей он точно не помогал. Правда у меня в этот период так сильно память улучшилась, интересно, может это было от него? :) В общем потом мне его заменили на кетилепт.&lt;br&gt;&#10;Спасибо Вам ещё раз, и я тоже желаю Вам выздоровления!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ухудшение настроения при приёме АД</title><link/><pubDate>Mon, 16 Feb 2015 12:27:49 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Тут такое дело- все нужно подбирать опытным путем: попробовали это - не подошло,&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;тогда вместе с врачом пробуете другое.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня так на одном препарате было: за 1,5 мес приема я не только не увидела улучшений, а наоборот - даже ухудшения пошли.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;И мы с врачом его отменили.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Пробуйте разные комбинации и выздоравливайте скорей !&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ухудшение настроения при приёме АД</title><link/><pubDate>Sun, 15 Feb 2015 19:02:53 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо Вам за ответ и за советы.&lt;br&gt;&#10;Но дело в том что о своём диагнозе я читала довольно много. Везде пишут, что при обсессивно-компульсивном расстройстве рекомендуется когнитивно-поведенческая терапия (ей я еще буду заниматься), а из препаратов прежде всего назначаются антидепрессанты группы СИОЗС, причем их доводят до максимальных дозировок. Например, циталопрам часто упоминают. А НЛ назначается просто как добавка к антидепрессантам, для усиления их эффекта. Тот АД, что назначили мне - венлаксор - это, как я понимаю, не СИОЗС, а какой-то другой. Назначили мне его от депрессии. От навязчивостей же мне почему-то решили назначить кетилепт, как ОСНОВНОЙ препарат в лечении моего расстойства! o_0 Это, кстати, и есть атипичный антипсихотик, и как раз-таки кветиапин :). (Кетилепт это более дешевый аналог cероквеля). Когда я спросила у своего врача, почему от навязчивостей мне назначили нейролептик, а не АД, она сказала: &amp;ldquo;Антидепрессанты вам только улучшат настроение, а навязчивости они не уберут&amp;rdquo; :))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Ухудшение настроения при приёме АД</title><link/><pubDate>Sun, 15 Feb 2015 16:47:45 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если у вас хроническая форма, то одних антидепрессантов может быть недостаточно&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;( у 40% пациентов с вашим диагнозом именно такая ситуация).&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Нужно подключать атипичные антипсихотики ( рисперидон, кветиапин )&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У меня похожая ситуация: биполярно-аффективное расстройство -&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;лечение только антидепрессантами неэффективно,&lt;br&gt;&#10;поэтому в моем случае врач подключает еще и нормотимики.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вообще, мой вам совет: почитайте в инете статьи о вашем диагнозе -&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;там и основные методы лечения указаны ( только, надеюсь, вы не будете без назначения врача сами применять лекарства :)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Ухудшение настроения при приёме АД</title><link/><pubDate>Sat, 14 Feb 2015 17:11:44 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, уважаемые врачи и участники форума.&lt;br&gt;&#10;Очень давно имеются такие проблемы как навязчивости, неустойчивое настроение, депрессии. Началось всё это давно, наверное, где-то с подросткового возраста, но только в прошлом году поняла, что всё здесь не просто, и надо это как-то лечить. С 2012-2013 года очень усилились навязчивости, - страх и неприязнь к грязи, постоянное навязчивое мытьё рук, разные навязчивые сомнения по поводу чистоты (“А всё ли чисто?”, “А хорошо ли я вымыла руки?”, “А вдруг я прикоснулась к грязной стене?” и т. д.), всё казалось грязным, и из-за этого было неприятно к чему-то прикасаться. Раньше у меня бывали и другие навязчивости, но в этот раз было только это помешательство на чистоте)). Осенью 2013 к этому добавилась депрессия, тоже более сильная, чем раньше, с упадком сил, подавленным состоянием, ужасными негативными мыслями и чувством безысходности, утратой интересов, тяжестью во всём теле, нарушениями сна (частые пробуждения ночью и рано утром). Тогда было очень плохо, даже, казалось, что ходить и говорить тяжело. Ничего не хотелось делать, ни с кем не хотелось общаться, иногда хотелось только лежать… Ходила к психологу, но она мне не помогла. Весной 2014 года обратилась к психиатру. Тогда главной моей проблемой были навязчивости, хотя эта непонятная депрессия к тому времени тоже еще не прошла. 3 месяца лежала в психосоматическом отделении. Диагноз ОКР. Назначили венлаксор 150 мг в сутки, и кетилепт 225 мг в сутки. Почему-то наши врачи считают, что навязчивости нужно лечить в первую очередь именно нейролептиками… Эти же препараты пью и по сей день. Сейчас кетилепт 300 мг (врач увеличила дозу, т. к. навязчивости не проходили). Венлаксор помог очень хорошо убрать депрессию, хотя нарушения сна так и остались, прошли сами собой гораздо позже. После выписки из больницы, всё лето и осень было идеально ровное настроение, какого в жизни никогда не было. Обычно летом всегда какой-то небольшой уклон в депрессию, но в этот раз этого не было, и я обрадовалась, думала, что всё наладилось, что настроение теперь будет всегда нормальным. Некоторое время ходила на психотерапию, чтобы избавиться от навязчивостей, и это мне помогло. Также психотерапевт посоветовала мне больше времени уделять творчеству, и это мне тоже помогло, - с занятиями творчеством (рисование, вязание, валяние из шерсти) навязчивости ослабли, пропали навязчивые сомнения, хотя до конца от этих навязчивостей избавиться мне пока не удалось. Всё, вроде бы, становилось хорошо, но сейчас началось опять что-то непонятное с настроением. Где-то с конца января замечаю ухудшение настроения, которое происходит утром и вечером, а днём более-менее нормально. Причем, настроение ухудшается без всякой причины: например, сижу за каким-нибудь занятием, например, за вязанием, или работаю за компьютером, мыслей негативных никаких нет, и вдруг чувствую, что начинает накрывать какое-то чувство подавленности и угнетенности, и оно прямо чувствуется в области головы, глаз, как будто выражение лица даже какое-то грустное становится, тяжесть появляется, становится немножко даже трудно говорить, голос какой-то тихий… Ну, это приблизительное описание, я даже не знаю, как лучше объяснить, что это… Вслед за этим появляются всякие негативные мысли, видимо, мой мозг пытается оправдать как-то это состояние, и начинает искать причины, почему же мне так грустно и плохо… А причина у меня всегда найдётся… К середине дня это состояние проходит, и настроение вроде нормальное, могу дальше заниматься своими делами. Но потом, такое состояние повторяется вечером – опять подавленное состояние, опять тяжесть, опять мысли… Так повторяется каждый день. Заметила, что особенно плохо в те дни, когда происходит резкое изменение погоды – например, было тепло, а потом выпал снег. А сейчас погода очень часто так меняется, вот и со мной творится непонятно что. Сколько себя помню, в этот период – конец января – начало февраля – у меня всегда происходит ухудшение настроения. Не знаю, депрессия это или что-то другое, но ухудшения всё время происходит в это время. Снова замечаю, что это знакомое состояние, но никогда раньше не замечала такой связи настроения с погодой. И такой отчётливости – утром и вечером – тоже раньше не замечала. Опять нарушился сон (опять те же пробуждения ночью или рано утром), опять замечаю, что пропадает интерес ко всему, в том числе и к творчеству, хотя пока ещё заставляю себя что-то делать. Опять вспоминаю о многих своих проблемах, в отношении будущего один пессимизм.&lt;br&gt;&#10;Подскажите пожалуйста, что это такое и что с этим делать?&lt;br&gt;&#10;Почему раньше мне венлаксор помогал, а теперь нет? (продолжаю пить именно так как назначили, в той же дозе)&lt;br&gt;&#10;И правильно ли мне назначено лечение?&lt;br&gt;&#10;Спасибо.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>