<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Асентра-побочки? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/598-asentra-pobochki/</link><description>Recent content in Асентра-побочки? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 29 Oct 2007 00:38:13 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/598-asentra-pobochki/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Асентра-побочки?</title><link/><pubDate>Mon, 29 Oct 2007 00:38:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Бывает в начале терапии такое, и не так уж редко. Ничего страшного. Можно попробовать оригинальный сертралин - Золофт, он переносится легче, если выбор пал именно на сертралин. Можно попробовать начать Асентру с 1/2 таблетки, и перейти к 50 мг. только дня через 3-4, когда организм немного адаптируется (а он должен адаптироваться к препарату).&lt;br&gt;&#10;В любом случае Вам следует принимать этот препарат первое время 1-3 недели, по ситуации, вместе с бензодиазепинами (алпразолам, клоназепам, феназепам и т.п.).&lt;br&gt;&#10;Если не получится никак, то есть варианты из той же группы (если в виду каких-то причин нужен именно СИОЗС), в Вашем случае скорее стоит подумать о пароксетине или, например, флувоксамине.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Асентра-побочки?</title><link/><pubDate>Mon, 29 Oct 2007 00:01:11 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравтвуйте!&lt;br&gt;&#10;Мой психотерапевт назначила мне Асентру,50 мг.Диагноз-панические атаки.Уже после первого приема мне стало очень плохо:тошнота,проблемы с кишечником,головная боль,тревога,бессоница.На второй день стало еще хуже,начались обморочные состояния.Фенибут ,который был назначен параллельно,разумеется,не помогал.&lt;br&gt;&#10;Врач утверждает,что у этого препарата подобных побочек быть не может,и что это я сама себя накрутила.Прием препарата я прекратила,и постепенно состояние нормализовалось.Да и вообще,со мной раньше никогда такого не было! А в совпадения я не верю.&lt;br&gt;&#10;Скажите,пожалуйста,это правда,что Асентра не может давать таких побочек?Ведь моя врач утверждает это,несмотря на то,что в инструкции написано про все побочки.&lt;br&gt;&#10;И не значит ли то,что если этот препарат вызывает такие побочки,то он мне не подходит? Как можно их избежать?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>