Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

5 ответов6 462 просмотров

Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

#1

Здравствуйте!
Меня беспокоят негативные, унижающие голоса и внутреннее напряжение, ими, возможно, создаваемое.
Такое чувство что меня бьют - это состояние сильно обостряется когда снижаю дозу нейролептика. Физически плохо.
Сейчас пью рисполепт, он облегчает состояние. Но от него повысился пролактин, пропали месячные, и просто зверский аппетит.
Каждый день навязчивое желание есть сладкое и мучное и оно ОЧЕНЬ сильное.

Вы не подскажете нейролептик, который не повышает пролактин и убирает голоса?

Re: Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

#2

Вот все так просто считают решать свои психиатрические проблемы - просто принял другой нейролептик без побочек и все в порядке, худой, бодрый и без голосов.

Re: Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

#3

Например оланзапин зачастую не трогает пролактин, или трогает его незначительно, и при этом довольно мощный антипсхотик.

Re: Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

#4

Врач назначил взрослому сыну РИСПЕРИДОН. Отменив прежние лекарства. Не спит четвертый день. Пробовала на ночь давать тизерцин, не помогло. Я же не врач, я не знаю, что делать???

Re: Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

#5

Сказать об этом врачу.

Re: Нейролептик, не повышающий пролактин и убирающий голоса

#6

С рисперидоном некоторые психиатры дают феназепам для сна.