<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Повышенный пролактин. Смена препарата? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/566-povyshennyj-prolaktin-smena-preparata/</link><description>Recent content in Повышенный пролактин. Смена препарата? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 31 Oct 2007 23:17:35 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/566-povyshennyj-prolaktin-smena-preparata/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Повышенный пролактин</title><link/><pubDate>Wed, 31 Oct 2007 23:17:35 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;да, у меня сходная ситуация - принимаю рисполепт около 6-ти лет, дозу сама себе снизила до минимума (четверть от 2,5 мг на ночь), в апреле этого года узнала, что у меня гиперпролактинемия (уровень 2448), сделала МРТ - оказалось, ещё и микроаденома гипофиза - тоже развилась как побочка от рисполепта - так что советую сделать и МРТ. стала принимать бромокриптин - снижает пролактин очень эффективно - за полгода вышла уже на верхнюю границу нормы, но начала ли уменьшаться пролактинома - ещё не знаю, пока тоже не отказалась от рисплепта - но очень стремлюсь это сделать. порекомендовали заменить на зипрексу, но вот не знаю: а не шило на мыло?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Повышенный пролактин</title><link/><pubDate>Mon, 15 Oct 2007 10:53:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Поможет ли корректор пролактина, т.е. бромокриптин?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А, что говорит Ваш лечащий врач?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Повышенный пролактин</title><link/><pubDate>Wed, 10 Oct 2007 07:26:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Узнал я результаты анализа крови на гормоны, норма пролактина от 58 до 475 мМЕ/мл, а у меня 2590. А Тестостерон как ни странно в норме (норма 10,1-38,3 нМоль/л, а у меня 11,98). Является ли это значение пролактина поводом для смены препарата? Я панически боюсь менять препарат. Поможет ли корректор пролактина, т.е. бромокриптин?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Повышенный пролактин</title><link/><pubDate>Tue, 02 Oct 2007 15:30:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Дождитесь результатов анализа, и по результатам решать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Повышенный пролактин</title><link/><pubDate>Tue, 02 Oct 2007 14:08:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я не знаю пока что на сколько повышен у меня уровень пролактина(я недавно сдал кровь на анализ гормонов(тестостерон, пролактин и др.), результата пока нет, скоро будет.), но заметил, что когда я сильно сдавливаю соски, из них выделяется маленькая-маленькая капелька какой-то жидкости. Без сильного надавливания на соски у меня ничего не выделяется. Я не принимаю сейчас антидепресантов, депрессии у меня нет, настроение нормальное, либидо еще осталось, хотя раньше либидо было больше.Интересует вопрос: обязательно ли менять препарат или использовать корректор пролактина, или можно оставить все как есть? Очень не хочется менять рисполепт на что-то другое.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Повышенный пролактин</title><link/><pubDate>Mon, 01 Oct 2007 16:07:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет, не всегда. Зависит от степени повышения, от того, дает ли пролактин клинику (снижением либидо, изменения молочных желез, выделения из молочных желез - это может быть и у мужчин и у женщин, плюс, у женщин - нарушения цикла), так же повышенный уровень пролактина может обуславливать/усиливать аффективную (депрессивную) симптоматику. Менять или нет - решать вопрос с лечащим доктором, вопрос с корректором (бромокриптин) - тоже.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Повышенный пролактин. Смена препарата?</title><link/><pubDate>Mon, 01 Oct 2007 15:25:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, очень волнует вопрос: Обязательно ли при повышении уровня пролактина надо менять Рисполепт(принимаю 6мг в сутки, у меня синдром &amp;ldquo;открытость мыслей&amp;rdquo;) на другой препарат? Мне бы очень не хотелось этого делать, т.к. больше всего я доверяю именно рисполепту. Существуют ли корректоры пролактина?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>