Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

6 ответов8 280 просмотров

Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#1

Я слышу голоса уже более 10 лет. Лечилась почти дважды в год. В связи со страхом побочных эффектов от галоперидола перестала говорить врачам правду. Теперь ссылаюсь на депрессию и плохое настроение.
А началось с того, что я люто возненавидела подругу. Скорее всего из-за того, что у нее появился мужчина и мы стали с ней реже общаться.

Нам вообще не стоило бы и видеться, но пришлось учиться в одном институте. Ненависть моя дошла до того, что я не могла думать ни о чём, кроме злобы на неё. Я посылала внутрение «телеграммы» (мысли), полные гнева. Дошло то того, что это стало моим смыслом жизни. Я просыпалась и начинала думать о том, как бы «она побыстрее сдохла», «какая она гадина» и т.п. Потом случилось непредвиденное, меня уволили из педагогической организации, где мы вместе работали.

Я, конечно, отдохнула от детей, коллег и постоянной гонки. Но это меня подорвало и ненависть возросла. К тому же я никак не могла познакомиться с мужчиной, это тоже усугубляло мое состояние.

Подруги у меня не было и я осталась одна. Постоянная злость и посылы в пространство проклятий, привело к тому, что я стала слышать голоса и видеть лица (я их видела внутри себя, как бы внутри себя на «внутреннем экране»). Это были актеры, певцы, журналисты. Они прямо атаковали меня. В больнице «посадили» на азалептин с трифтазином. Но через пол года опять всё возобновилось. К тому же меня постоянно мучила депрессия.

На очередном месте работы случился конфликт с коллегой, и к уже существующим галлюцинациям прибавились другие. Они говорили, что это девушка «заказала» меня ведьмам-ведуньям и они наводят на меня «порчу».
Я стала «видеть» и их. Вот с этого начался ад.

У меня были такие телесные ощущения, как будто они обливали меня грязью, вкручивали в тело болты, ставили кресты за грудину, поливали маслом. Это сопровождалось жутким страхом и болью. Они постоянно сулили мне смерть, говорили о «заказе», мысленно оскорбляли.

В больнице я всё-же сказала о ведьмах, меня сразу «посадили» на препарат галоперидол. Появился жуткий тремор (тряска), циклодол не помогал.

Позже я поняла, что нельзя всё говорить врачам, иначе «залечат». Последнее время я бросила азалептин, «всё надоело», были даже суицидальные мысли.

Решила съездить туда, где училась, и можете себе представить, когда я приехала в этот поселок у меня всё прошло. Но работу, к сожалению, там не нашла. Условия деревенские, за коровами, наверное, ходить не смогла бы. Поэтому пришлось вернуться в город. Прошел почти месяц, голоса не возвращались, хотя чувствую, что могут вернуться.

Хотелось бы у вас спросить, как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

Re: Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#2

Атипики никогда длительно не назначали?

Re: Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#3

Респолепт действует ,как галоперидол.после принятия оланзапина тоже тремор.а сераквель вообще не помогает, галлюцинации сохраняются.

Re: Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#4

Сероквель в каких дозах? А клозапин в антипсихотических дозах пробовался?

Re: Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#5

Dr.Admin> Сероквель в каких дозах? А клозапин в антипсихотических дозах пробовался?

я отвечу, так как SashaNevskay это моя знакомая, которая попросила осуществить регистрацию на форуме, чтобы она могла сама свободно общаться на форуме.

Клозапин SashaNevskay пробовала. И, что интересно, бывало так, что при приеме клозапина, он же азалептин, голоса усиливались (холинергический эффект), а при отмене наоборот, пропадали. доза 50 мг.

Изображение недоступно
Жизнь впереди!

Re: Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#6

50 мг это раз в 10 меньше минимально необходимого, ну, в 8 — точно. Т.е. есть куда идти. Думаю, что хотя бы 2-3 месяца в адекватных дозах кветиапин тоже не применялся.

Re: Как бороться с галлюцинациями и псевдогаллюцинациями

#7

Предлагаю попробовать простое упражнение, которое выполняется сидя за столом, повернувшись в сторону юга, скрестив ноги и поставив перед собой картон жёлтого цвета. Выполнять до еды, или через 4 часа после еды. Это упражнение не даёт гарантии исчезновения голосов, но облегчит ваше существование и, возможно, избавит вас от необходимости принимать галоперидол. Отвыкать от лекарств бывает трудно. Упражнение выполнять не менее 30 минут 2-3 раза в день, в зависимости от состояния. Эффект будет сильнее, если выполнять упражнение вдвоём - втроём.Появится доброжелательное отношение к людям. Лучше сесть сразу после сна, а когда станет легче, заняться другими своими делами. Меня интересуют результаты. Надеюсь вы поделитесь ими на форуме. Если есть желание, то можно написать мне лично.Всего доброго!

Отредактировано пользователем Annamaria 21.09.2014 16:58