Вопрос по взаимодействию лекарств
#1Добрый вечер! Лечусь от ГТР и вторичной депрессии. Врач назначила Золофт с прикрытием Атараксом в случае усиления тревоги.
Вопрос такой - не влияет ли сочетание данных препаратов на сердце? Замедляют ли они ЧСС?
С началом лечения я заметила, что мой пульс урежается, в пределах нормы, но все же (уменьшился примерно на 10-15 ударов, мерила специально и лежа, и сидя, и стоя). Плюс к этому стали беспокоить периодически возникающие приступы экстрасистолии (сегодня с утра ощущались очень четко, несколько раз подряд), ком в груди, неприятные перебои в сердце.
Впрочем, вчера и сегодня Атаракс я не принимала, тк тревога была терпимая - дискомфорт в области сердца все равно есть.
Не считаю это симптомом основного заболевания, тк с кардиофобией я распрощалась после обследований сердца - с ним все в полном порядке, за исключением небольшого пролапса митрального клапана, который крошечный по размеру и , по словам врача, может пройти сам по себе.
Что делать в моей ситуации? Перетерпеть побочки АД, они пройдут сами со временем? Или нужно менять препараты?
Можно ли вообще сочетать сертралин с атараксом? В инструкции к золофту сказано следующее: “Способствует кумуляции (блокирует биотрансформацию) H1-блокаторов (астемизол, терфенадин, цизаприд) с удлинением интервала QT и возможным развитием фатальных желудочковых аритмий типа “пируэт”.” - а ведь Атаракс и является блокатором h-1 рецепторов! Меня это немного смущает.