Флуоксетин, последствия

5 ответов6 332 просмотров

Флуоксетин, последствия

#1

Напишите те кто знает.. пила флуоксетин примерно год назад..может больше. Пила немеренно много..около полугода. Без всяких назначений. Чтобы похудеть и просто настроение поднять. Когда перестала пить настроение, состояние стало в сотни раз хуже чем было до начала приема. Овощь. Сейчас получше, но все равно не то. Думаю что то нарушилось может..
Напишите, пожалуйста у кого так было, или просто кто знает что делать.

Re: Флуоксетин, последствия

#2

А где была ваша голова ?Даже не знаю,что делать.

Re: Флуоксетин, последствия

#3

Вам галопом к психиатру нужно и чем раньше, тем лучше.

У вас налицо последствия неконтролируемого приема АД.Если их неправильно принимать, можно такие откаты получить!!

Наверняка доктор вам что-то назначит, чтобы нормализовать настроение.

Удачи!!!

Re: Флуоксетин, последствия

#4

Я бы 3-4 месяца не трогал ситуацию и наблюдал. Генез ситуации предполагать можно, но что-то уверенно с этим сделать весьма непросто, если вообще возможно. А вот сам организм вполне может сам выкрутиться.

Re: Флуоксетин, последствия

#5

Спасибо

Re: Флуоксетин, последствия

#6

Я пью флуоксетин по 10 мг в сутки(раньше было по 20мг), поскольку я человек эмоциональный сразу заметно как убираются сразу все “психи и истерики” если таковые накатывают, настроение ровное-ровное что даже об стенку хочется убиться…типа хочется поплакать, а не можется..Зато обучаться на таком фоне хорошо и читать психологию(если нет аналитика под рукой), что бы вот не напрасно были страдания. ради похудения я не думаю что можно, все равно даже при таком раскладе кушать хочется, никогда не пила ради похудения..хотя уже сама понимаю, что мало двигаюсь.Вот такие впечатления, изначально назначал врач, правда он не назначал длительно и я почти совсем с ним не контачу теперь.

Ещё конечно, не совсем помню, в больших дозах он мотивирует что-то делать, не важно что, но к этому тоже привыкаешь и все не так уж бесконтрольно.