<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Длительные побочные эффекты антидепрессантов on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5389-dlitelnye-pobochnye-effekty-antidepressantov/</link><description>Recent content in Длительные побочные эффекты антидепрессантов on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 03 Aug 2014 05:08:54 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5389-dlitelnye-pobochnye-effekty-antidepressantov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Длительные побочные эффекты антидепрессантов</title><link/><pubDate>Sun, 03 Aug 2014 05:08:54 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Состояния никак не связаны с препаратами. Просто примите это как данность. У меня есть несколько таких пациентов, одного я даже как-то накормил сублингвальным имодиумом, сказав, что это Сафрис — как и ожидалось получили опять феерию «побочных эффектов», кстати, позже утверждал, что быстрорастворимый имодиум пил сто раз и не мог бы спутать, и я его дурю, и все такое.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Длительные побочные эффекты антидепрессантов</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jul 2014 19:53:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А зачем сертралин-то принимали? И сразу в дозе 50мг?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Длительные побочные эффекты антидепрессантов</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jul 2014 18:43:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Что тут советовать?Добро пожаловать в психиатрию.Начало приёма антидепрессантов прикрывай бензодиазепинами.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Длительные побочные эффекты антидепрессантов</title><link/><pubDate>Tue, 29 Jul 2014 16:35:08 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ситуация следующая.Около месяца назад мной был принят препарат сертралин в дозе 50 мг. Через несколько часов развился серотониновый синдром который выражался в тахикардии около 140, неуталяемой жажде, сильном потоотделении, головокружении, помрачнении сознания, гиперрефлексии и полной невозможности заснуть. Длилось это приступами около 3 дней, после чего основная сиптоматика спала но остались жажда, потливость и общее неважное самочувствее.После 2х недель сохранения данных симптомов обратился в московский нии психиатрии где мне прописали кветиапин. после приема кветиапина состоянии опять резко ухудшилось и напоминало симптоматику после приема сертралина, но в добавок появилась парестезия лица, рук и стоп ног.Не смог заснуть около 50 часов. Опять же как и в прошлый раз основные симптомы ушли примерно через 3 дня. Но по прошествии еще 2х недель сохраняются ощущение жажды, потливость, парестезия,очень плохой сон, дискомфорт в животе. Буду признателен если кто то что нибудь сможет посоветовать.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>