Длительные побочные эффекты антидепрессантов
#1Ситуация следующая.Около месяца назад мной был принят препарат сертралин в дозе 50 мг. Через несколько часов развился серотониновый синдром который выражался в тахикардии около 140, неуталяемой жажде, сильном потоотделении, головокружении, помрачнении сознания, гиперрефлексии и полной невозможности заснуть. Длилось это приступами около 3 дней, после чего основная сиптоматика спала но остались жажда, потливость и общее неважное самочувствее.После 2х недель сохранения данных симптомов обратился в московский нии психиатрии где мне прописали кветиапин. после приема кветиапина состоянии опять резко ухудшилось и напоминало симптоматику после приема сертралина, но в добавок появилась парестезия лица, рук и стоп ног.Не смог заснуть около 50 часов. Опять же как и в прошлый раз основные симптомы ушли примерно через 3 дня. Но по прошествии еще 2х недель сохраняются ощущение жажды, потливость, парестезия,очень плохой сон, дискомфорт в животе. Буду признателен если кто то что нибудь сможет посоветовать.