<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Помогите разобраться! on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5367-pomogite-razobratsya/</link><description>Recent content in Помогите разобраться! on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 01 Jul 2014 13:06:48 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5367-pomogite-razobratsya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jul 2014 13:06:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&lt;strong&gt;Nagaine&lt;/strong&gt;&lt;br&gt;&#10;Деприм Форте + Адаптол&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;совершенно не рабочие препараты - первый дает эффект - привкус травы, второй дает привкус мела. Это и есть главный лечебный эффект от них.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;&lt;strong&gt;TheAbe&lt;/strong&gt; - ну ты как там, разобрался со своими проблемами - силы, активность?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jul 2014 07:48:57 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Если в голове туман. То Это вялотекущая шиза. Привыкайте&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jul 2014 01:21:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня темнеет, при приступе ЖТ. При ПА такого нет. Тупняк? У меня был в прошлом году шперрунг. Очень устал и поздно-поздно возвращался домой. Даже психиатру пожаловался. Рулил домой и хлоп, мысли оборвались секунды на три. Пустота и потом нормально. Больше не было. Ну эти вещи у меня оооочень редко по очень большой усталости! После очень тяжелого умственного напряжения где-то часов под 18.&lt;br&gt;&#10;А так собственно тупняков нет, все активненько.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Mon, 30 Jun 2014 21:06:42 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет, не темнеет!&lt;br&gt;&#10;Просто тупеет голова, и меня это пугает (( Боюсь так и остаться (&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Mon, 30 Jun 2014 16:10:33 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Лучше почитать конфликтологию и обратиться к психоневрологу&amp;rsquo;, но только к платному специалисту. Скорее это результат затяжного стресса.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Mon, 30 Jun 2014 15:33:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет, слава богу в глазах не темнеет )&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Mon, 30 Jun 2014 15:26:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Нет, в глазах не темнеет. Просто опять состояние постоянного нервного напряжение, иногда мутит, ощущение что горит лицо и уши..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Mon, 30 Jun 2014 00:02:36 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Nagaina - в глазах темнеет?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Sun, 29 Jun 2014 22:22:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Лучше врача слушать, а не &amp;ldquo;знакомых с опытом&amp;rdquo;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Помогите разобраться!</title><link/><pubDate>Sun, 29 Jun 2014 19:37:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением!&lt;br&gt;&#10;У меня есть кое какой (2 года) опыт в борьбе с неврозом, но, видимо, его недостаточно ((&lt;br&gt;&#10;Всё началось 2 года назад со всеми возможными симптомами: показалось что остановилось сердце, пошли мурашки по плечам и голове, предобморочное состояние, голова налилась свинцом, затем дикая слабость, мышцы дергались по всему телу, ПА и т.д..&lt;br&gt;&#10;Лечение начала практически сразу: Мексидол, Паксил (14 месяцев)+ Клонозепам. Через год я была в прежней форме, затем 10 месяцев практически без лекарств, иногда пропивала курсом Деприм Форте + Адаптол, т.к симптомы все таки возникали: то небольшая тревога,то просто нервное состояние..&lt;br&gt;&#10;Последние три месяца совсем без лекарств! Думала что проблема решена, потому что было реально как до невроза: настроение, мировосприятие и прочее.&lt;br&gt;&#10;Но вот неделю назад опять случилась &amp;ldquo;остановка сердца&amp;rdquo; с мурашками и опять всё по новой, только уже без страха, тревоги и ПА! С утра ощущаю нервяк, часов в 10 выпиваю Деприм Форте и боле-менее держусь до вечера, вечером пульс 102-107, ощущение что горит лицо, и главное - этот туман в мозгах (( Я как бы тупею, хромает память, я медленее думаю, работоспособность никакая! ((&lt;br&gt;&#10;И так каждый день..&lt;br&gt;&#10;На ночь пью половину таблетки Тералиджен.&lt;br&gt;&#10;Могу добавить что жизнь моя в основном спокойна, нет стрессов и переживаний!&lt;br&gt;&#10;Врач склоняется снова к Паксилу!&lt;br&gt;&#10;Знакомые с опытом советуют выбираться самой, но! Всю эту последнюю неделю мои методы личной терапии (рациональность мыслей, больше движения, самовнушение и самоуспокоение например) практически не работают! Это состояние мне пока не подвластно!&lt;br&gt;&#10;Спасибо за внимание )&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>